|
Сегодня был представлен итоговый вариант информационная стратегия и программа продвижения бренда Омской области. Логотип бренда будет выбирать население.
Сегодня, 24 июня, разработчики проекта создания бренда Омской области показали итоговый вариант информационной стратегии и программы продвижения бренда. Графическое воплощение бренда региона будут выбирать сами омичи.
По предложению авторского коллектива, продвижение бренда региона будет включать несколько тематических подпрограмм, объединенных общим сюжетом. Например «Омская область - рубеж России», «Омск - евразийский транспортный узел», «Омская область - культурный центр всероссийского значения», «Малые города - место для комфортной жизни». Все сюжеты будут персонифицироваться в лице исторических и ныне живущих известных омичей.
По проекту авторского коллектива, производителям качественных товаров будет рекомендовано акцентировать в их рекламе омское происхождение этих товаров.
Для продвижения бренда Омской области будет необходимо выпустить ряд изданий. Это туристический путеводитель по Омской области, сборник «Сибирь глазами жителей Омской области», «Семейный альбом» (из семейных фотографий, присланных жителями региона), альбом Омского музея изобразительных искусств, «Золотая омская серия» (книги о выдающихся и известных жителях региона). Также будет составлен Бренд-Атлас Омской области, включающий в себя ключевые темы, образы, товарные и прочие бренды, существующие в регионе.
Управляющий партнер группы компаний STAS Marketing Partners Андрей Стась познакомил с программой продвижения бренда «100 идей, как сделать Омскую область лучше». Программа включает 10 ключевых тем и 10 идей по каждой теме. Предложены такие темы, как инвестиционная привлекательность региона, межрегиональное сотрудничество, омские товары высшего качества, образование, евразийский культурный обмен, комфортность проживания, забота о детях, событийный туризм, место встречи атлетов Евразии, лучшая практика территориального маркетинга.
В завершении презентации были представлены три варианта графического оформления бренда Омской области. Их предложили москвичи Александр Чумиков и Андрей Стась, а также омич Станислав Иванченко. Омский вариант уже представляли в декабре 2010 года, его неофициальное название - «медвежья лапа».
Окончательный вариант логотипа Омской области будет выбираться руководством региона на основе изучения мнения общественности.
| |