Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Небо расчистят от "кукурузников"

25 июня 2011 г. в 09:08Все новости за 25 июня 2011 г.
После катастрофы в Петрозаводске Минтранс запретит эксплуатацию самолетов без систем предупреждения о близости земли - Ту-134, Ан-24 и Як-40. В парках российских авиакомпаний 257 таких машин, большая часть не модернизирована. Самолеты используют региональные авиалинии Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также нефтяные и горнорудные корпорации.

С 1 января 2012 года эксплуатация Ту-134, Ан-24 и Як-40, не оборудованных системой предупреждения о близости земли, будет запрещена, сообщил в пятницу Минтранс по итогам ведомственного совещания, которое состоялось накануне - после крушения лайнера Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» под Петрозаводском.

Президент России Дмитрий Медведев поручил форсировать вывод из экплуатации Ту-134.

В тот же день на совещании министра транспорта России Игоря Ливитина, которое было посвящено поручению президента, было решено не делать исключений из требований Федеральных авиационных правил, в соответствии с которыми с 1 января 2012 года будет запрещена эксплуатация самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек (Ту-134, Ан-24, ЯК-40 и др.), если они не оборудованы системой предупреждения о близости земли.

В Росавиации объяснили, что требовали от авиакомпаний переоборудовать самолеты Ту-134, Ан-24 и Як-40 еще в 2009 году. «Необходимо оснастить самолеты системой предупреждения о близости земли и опознания рельефа местности, - рассказал "Газете.Ru" представитель ведомства. - Если самолеты не будут переоборудованы к 1 января, они будут выведены из эксплуатации».

Он добавил, что «число авиакомпаний, уже переоборудовавших самолеты, незначительно».

Левитин поручил Росавиации направить в авиакомпании директиву о прекращении продаж билетов на рейсы, выполняемые на указанных воздушных судах, не оборудованных такой системой. По данным Росавиации, в России летают 65 самолетов Як-40 различной модификации, а также 90 самолетов Ту-134 и 102 самолета Ан-24.

<2>Самолеты Ан-24 и Як-40 различных модификаций эксплуатируют 42 авиакомпании. Среди эксплуатирующих Ан-24 - «Авиалинии Мордовии», «Алроса Мирнинское», «Артель старателей "Амур", "Авиалинии Ангара", "Бурятские авиалинии", авиакомпания "Даурия", "Ижавиа", "Катэкавиа", "Красавиа", "Нордавиа региональные авиалинии", "Полярные авиалинии", "Томскавиа", "Хабаровские авиалинии", "ЧукотАвиа", авиакомпании "Якутия" и "Ямал".

<1>Як-40 в разных модификациях эксплуатируют еще 24 авиаперевозчика. В частности, "Ак Барс Аэро", "АэроБратск", "Былина", "Владивосток Авиа", "Газпромавиа", "Авиапредприятие Северстали", "Аэролимузин", "Красавиа", "Летные проверки и системы", "Лукойл-авиа", авиакомпании "Сокол", "Центр-Юг" и специальный летный отряд "Россия". Авиакомпания "РусЭйр" тоже эксплуатирует два самолета Як-40. Лидером по парку Ан-24 и Як-40 является "ЮтЭйр" - в ее парке, а также у ее дочерней компании "ЮтЭйр Экспресс" - один Як-40, два Як-40К, шесть Ан-24Б и семнадцать Ан-24РВ.

В управлении информации "Газпрома" рассказали, что "все самолеты серии „Як", принадлежащие авиакомпании „Газпром авиа", в первой половине 2011 года были оборудованы системой предупреждения о близости земли с оценкой рельефа местности. В 2007-2009 годах этой системой были оборудованы все самолеты серии „Ту", принадлежащие авиакомпании". От комментариев о финансировании процесса в компании отказались.

Системы предупреждения о близости земли устанавливают во всем мире, говорит эксперт Международной организации гражданской авиации (ICAO) Виталий Бордунов. По словам эксперта, стоимость установки составляет $150 тысяч. "Чтобы установить такую систему на самолете, требуется месяц", - заметил он.

Аналитик "Газпромбанка" Алексей Астапов считает, что избежать вывода изэксплуатации можно, модернизировав воздушные суда. "Но все же такой тип самолетов морально устарел, - говорит он. - Альтернативой могли бы стать зарубежные аналоги Embraer и Bombardier, рассчитанные на 50 человек, но они дороги".

Крупные компании справятся с оснащением или заменой самолетов. "Но для мелких авиакомпаний, флот которых состоит из небольшого количества судов, это станет серьезным ударом, вплоть до прекращения деятельности", - говорит он.

Мелкие авиакомпании, базирующиеся в основном на севере и северо-западе, столкнутся с проблемой устаревшей инфраструктуры - некоторые аэропорты не приспособлены для принятия иностранных самолетов. "Поэтому альтернативы для них нет", - говорит Астапов. Автор: Анастасия Матвеева

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.