|
FashionTime - о том, что будут носить мужчины следующим летом.
В середине июня в Милане прошла Мужская Неделя моды. FashionTime выбрал 13 лучших коллекций, которые заинтересуют не только мужчин.
Итальянцы
Действительно, какая девушка откажется лишний раз посмотреть на загорелые мужские торсы и накаченные прессы. Для женщин премудрости складывания шелковых платков и особенности костюмного кроя - дело десятое. Главное, чтобы этот костюмчик сидел на Аполлоне с мозгами Эйнштейна и чувством юмора Ивана Урганта. А привыкшим планировать все загодя мужчинам, интересно узнать, как будет выглядеть их гардероб следующей весной.
Похоже, итальянские дизайнеры ушли в отпуск. Модели на подиуме выглядели среднестатистическими северянами по сравнению с жителями Милана, напоминающих узоры калейдоскопа. Традиционный для итальянцев цвет, использовался факультативно, в основном, на фоне базовых черного, белого и бежевого. Вместо расстегнутых рубашек и сабо - вязаный трикотаж и куртки. Похоже, глобальное потепление отменяется.
Missoni: умный спортсмен
Родители Анджелы Миссони (Angela Missoni), Оттавио и Росита, познакомились под статуей Эроса на площади Пиккадилли. Это произошло во время последних Олимпийских Игр в Лондоне летом 1948 года. Тай был не только членом итальянской команды по бегу на 400 м с барьерами, он также придумал ее униформу, синий спортивный костюм Venjulia. Именно спорту и посвящено новая коллекция Missoni.
Теперь тот спортивный костюм 60-тилетней давности превратился в «новый костюм»: пиджак на одной пуговице и узкие брюки из мягко трикотажа. Трикотажа традиционно много, пестрого и многослойного: поклонники не будут разочарованы. Палитра: бирюзовый и оранжевый на сером и бежевом фоне.
Etro: романтичный путешественник
Ключевой мотив Дома - пейсли или «турецкий огурец», как угодно - был повсюду: от рубашек до хлопчатобумажных брюк и спортивных курток. Привычное этническое настроение угадывалось в силуэте и льняных вещах. Кин Этро (Kean Etro) уверен: теплого лета не будет: длинные плащи, свитеры крупной вязки, теплые гольфы. Одна надежда на широкополые шляпы из соломки.
Учитывая традиционное буйство красок у марки, получилась довольно сдержанная по цвету коллекция. Даже несмотря на присутствие желтых и красных брюк. В целом образ получился до предела сибаритским.
Roberto Cavalli: буржуа в отпуске
Семейный бизнес - устойчивая итальянская традиция. Поэтому нет ничего удивительно в том, что весенне-летнюю коллекцию 2012 от Roberto Cavalli представил 25-летний сын дизайнера, Даниэле. Вдохновением новобранцу послужила Ривьера, на берегу которой собираются жители всех континентов. Отсюда - логичное объединение американской одежды (джинсы и кожа) с европейскими портновскими традициями.
Представленные на шоу, прошедшем в саду Палаццо Сербеллони, костюмы с сильной линией плеча, узкой талией и широкими лацканами тем более отсылают к 70-м, что сшиты из полотна цвета карри, индиго и ежевики. Несмотря на ретро-настрой, омоложение бренда - на лицо. Одни питоновые вставки на замшевых брюках и куртках чего стоят. Из прочих атрибутов миланцев присутствовали рубашки, расстегнутые на три пуговицы и мокасины с кисточками на босу ногу.
Приятно осознавать, что в мире транснациональных корпораций, слияний и поглощений, еще остались семейные предприятия, которые играют по собственным правилам. И выигрывают.
Emporio Armani: буржуа на пенсии
Темой новой коллекции Emporio Armani стала легкость. Глядя на подиум, Карлсон, наверняка сказал бы: «Спокойствие, только спокойствие». Судите сами. Сдержанному крою и настроению полностью соответствовала палитра. Основной цвет - серый, иногда уходящий в кобальт. Костюмы настолько комфортны, что напоминают, скорее, пижаму. Главная ткань - струящийся шелк, порой, прозрачный, в соответствии с темой.
Армани, в который раз, избавился от всего лишнего: цвета, строгости, носков. Мешковатые брюки едва держатся на бедрах. Рубашки - с узкими воротниками или совсем без них. Ощущение, что Джорджио Армани (Giorgio Armani) взял тайм-аут. Кто скажет, что он этого не заслужил?
Gucci: эгоист
Веру Фриды Джаннини (Frida Giannini) в мужское тщеславие в новой коллекции была видна даже с задних рядов. Благодаря этому убеждению получилась одна из самых сильных мужских коллекций Gucci. Отправной точкой для ее создания послужил Британский клуб джентльменов. Однако по подиуму дефилировали не старые лорды, а худые бледные герцоги, с чьей ролью отлично справился бы Роберт Паттинсон (Robert Pattinson).
Теперь снобы носят нечто среднее между классикой и casual. Меланжевые джемперы, заправленные в брюки-дудочки. Пиджаки на двух пуговицах и брюки были словно малы. А «звездой» вновь стала верхняя одежда: куртки-сафари, дождевики Принца Уэльского и тренчи.
Prada: ироничный гольфист
Миуччия Прада (Miuccia Prada) никогда не скрывала, что больше всего ее вдохновляет то, что она ненавидит. Во время просмотра новой весенне-летней коллекции стало ясно: Прада терпеть не может гольф. После шоу итальянка призналась, что странный мир, окружающий этот спорт, с его эксцентричным дресс-кодом, скорее, очаровал ее. Потому что, он похож на ее мир, мир моды.
Гольф прослеживался в крое, принтах с мультяшными героями, размахивающими клюшками, лихо сдвинутых набок кепи, инкрустациях фальшивыми бриллиантами. Так же «на бобы» досталось серфингу (цветастые рубашки, столь любимые жителями Майами) и боулингу (рубашки для игры в боулинг).
Salvatore Ferragamo: художник
Креативный директор Дома Массимилиано Джорнетти (Massimiliano Giornetti) создал эту коллекцию под впечатлением от художников, которые жили и работали на юге Франции в 20-30-х годах прошлого века.
Короткие жакеты и жакеты с поясом, рыхлый трикотаж, просторные штаны и соломенные шляпы с растрепанными краями. Примерно так одевались Пикассо, Матисс и Модильяни. Удивительно приятная глазу палитра: песок, морская пена, водоросли, полночь и рассвет. Получился мягкий романтичный образ. «Нас постоянно бомбят информацией. Я чувствую, что пора выключиться и немного побыть ленивым» - прокомментировал результат Джорнетти.
Bottega Veneta: гражданин мира
Арабская весна произвела неизгладимое впечатление на Томаса Майера (Tomas Maier). Именно весной этого года он работал над новой мужской коллекцией. Однако не ждите революционного кроя или протестных лозунгов. Дизайнер задумался не о банальных этнических заимствованиях, а о глобальной интеграции в портновском деле.
Майер сделал ставку на пропорции и всевозможные деликатные принты: клетка, полоска, деграде. Даже твид, и тот на поверку оказывался клетчатым хлопком. Особое внимание было уделено обработке тканей: их стирали, окрашивали, мяли, деним смешивали с кожей. Новое толкование приобрел жакет Неру, он же «мандарин». Традиционный наряд бывшего премьер-министра Индии был представлен в различных версиях из замши, хлопка и льна. В целом вышла отличная смесь Ближнего Востока и Среднего Запада.
Dolce & Gabbana: эксгибиционист
Стилеобразующим элементом коллекции Dolce & Gabbana стала сеть. Причем, не столько промысловое орудие сицилийских рыбаков (см. коллекции предыдущих сезонов), сколько метафора Интернета, в частности социальных сетей.
На подиум выходили модели (кстати, самые красивые и самые раздетые за всю миланскую Неделю) то в сетчатых свитерах, то в футболках, в брюках, шортах и парашютных комбинезонах, да хоть бы в плетеных ремнях. Лучше всего дуэту удались те предметы, которые выглядели так, словно и правда сшиты из рыболовных сетей или гамаков. Получилась самая большая из представленных коллекций.
Иностранцы
| |