|
Во Франции у «Зенита» свои люди - защитник Себастьян Пюйгренье по прозвищу Мясник, выступавший за питерцев в 2008 году. Ныне отданный в аренду, игрок «Монако» в интервью «Советскому спорту» порассуждал, есть ли шансы у «Осера» справиться с лидером российского чемпионата.
Андрей БОДРОВ
- Себастьян, давно о вас не было слышно. Как складываются дела в новой команде?
- В целом ничего, но пока не прохожу в основной состав. Это не радует. Чемпионат вообще начался как-то непразднично - еще свежи воспоминания о провале сборной в ЮАР. И ладно бы наши уступили на поле честной борьбе - негатив распространился на все сферы, которые связаны с футболом, вплоть до политической арены. Пресса до сих пор не оставила скандальный тон. Болельщики ничему не рады. Нельзя загонять себя в тупик, поэтому я призываю людей оставаться оптимистами.
- Как отреагировали на жеребьевку Кубка Европы?
- Оживился - к нам приедет сам «Зенит»! Что тут скажешь: фаворит в этой паре известен. У меня осталось много друзей в команде - Данни, Росина, Мейра - и мы с ними уже обсудили этот жребий по телефону. Недавно взглянул в турнирную таблицу чемпионата России и поразился - «Зенит» впереди всех, ноль поражений! Я спрашивал у ребят, что изменилось. В первую очередь они хвалят тренера, затем селекцию. Но я вижу, что «Зенит» и в плане селекции бесподобен, продолжает усиливаться лучшими игроками. Еще два-три удачных тура - и все станет ясно. Тогда позвоню друзьям, поздравлю с чемпионством. Что касается «Осера», я плохо представляю себе, на что он способен после летнего перерыва. В любом случае я не жду ничего выдающегося.
- В курсе, что футбольная Россия собирается перейти на систему «осень - весна»?
- Это шутка?.. Я не понимаю смысла. В концовке сезона и так все мерзли, даже русские, что же будет в будущем? Кстати, аналитики во Франции размышляют: «Зенит» в хорошей форме, поскольку в России разгар чемпионата, и это значительно снижает шансы «Осера».
- За кого будете болеть в предстоящем матче?
- Непростой вопрос. Я - патриот своей страны. Но в «Зените» осталась частичка души. Поэтому поболею за него.
- Не лукавьте: просто вы до сих пор принадлежите «Зениту».
- И это верно. Аренда рассчитана до следующего лета.
- Не жалеете, что не удалось закрепиться в Питере?
- Если не вспоминать недочеты прошлого, не жалею - мне и в Ницце хорошо живется. Но когда невольно возвращаюсь мыслями, конечно, переживаю. Я чувствовал в себе силы заиграть в «Зените» во всю мощь, но не сумел адаптироваться. Главная проблема - языковый барьер. Французский в «Зените» не используют, с английским у меня неважно, с русским - сами понимаете. Не покидало ощущение: мне не хватает самой малости. Я был готов терпеть, но пришлось уходить.
- К вам когда-то приклеилось прозвище Мясник за жесткую манеру игры. По-прежнему окликают?
- Это - редко. Не открещиваюсь: на поле я жестковат, зол. Кстати, я помню все свои карточки, полученные в России - мне их показывали через раз. Во Франции судьи не столь придирчивы.
| |