|
Кредитная программа на 40 миллионов долларов по реконструкции жизненно важных автодорог Армении обсуждалась в ходе встречи министра транспорта и связи Армении Манука Варданяна с главой ереванского офиса Всемирного банка Жаном-Мишелем Хаппи (Jean-Michel Happi), сообщила во вторник пресс-служба министерства.
ЕРЕВАН, 28 июня - РИА Новости, Гамлет Матевосян. Кредитная программа на 40 миллионов долларов по реконструкции жизненно важных автодорог Армении обсуждалась в ходе встречи министра транспорта и связи Армении Манука Варданяна с главой ереванского офиса Всемирного банка Жаном-Мишелем Хаппи (Jean-Michel Happi), сообщила во вторник пресс-служба министерства.
Варданян проинформировал, что министерство уже проводит исследование дорог, в первую очередь, с точки зрения возможностей строительства грунтовых дорог к горным и отдаленным селам.
Министр заявил также о необходимости финансирования программы магистральных автодорог, в частности, регионального автомобильного коридора «Север-Юг» и двух магистралей в направлении грузинской границы, о чем достигнута предварительная договоренность со Всемирным банком и Европейским инвестиционным банком.
Правительство Армении 14 января 2010 года одобрило инвестиционную программу строительства автомобильной дороги «Север-Юг» и рамочное финансовое соглашение с Азиатским банком развития на общую сумму 500 миллионов долларов на строительство коридора «Север-Юг», подписанное 15 сентября 2009 года.
Еще 50-70 миллионов долларов на строительство транспортного коридора «Север-Юг» может предоставить японское Агентство международного сотрудничества (JICA).
На первый отрезок (Ереван-Аштарак) длиной 11,7 километра финансирование было выделено, однако тендер на застройщика не выявил победителя, и строительные работы не были начаты. В связи с этим отрезок был объединен с участком Аштарак-Талин в двойной лот и представлен на тендер, который планируется провести этим летом.
Проект транспортного коридора «Север-Юг», инициированный Россией и Ираном, предполагает активизацию транспортных потоков, в том числе путем строительства новых транспортных коммуникаций по маршруту Россия-Иран-Индия.
| |