|
Основатель компании Food Tour Джефф Сведарски заплатил 100 долларов за регистрацию своей компании и еще 10 долларов за покупку домена, дизайн которого создал самостоятельно. Теперь его кулинарно-исторический тур по барам и ресторанам Джорджии приносит доход, достигающий 300 тысяч долларов в годю.
НЬЮ-ЙОРК, 17 авг - РИА Новости, Лариса Саенко. Современные технологии и развитие интернета создали уникальную возможность начать свой бизнес без стартового капитала, утверждает в понедельник газета Wall Street Journal.
Издание приводит примеры, когда достаточно успешный ныне бизнес был начат всего лишь со 100 долларов.
Так, основатель компании Food Tour Джефф Сведарски заплатил 100 долларов за регистрацию своей компании и еще 10 долларов за покупку домена, дизайн которого создал самостоятельно. Теперь его кулинарно-исторический тур по барам и ресторанам Джорджии приносит доход, достигающий 300 тысяч долларов в год. Хотя первая «тур-группа», нашедшая своего гида через Google, состояла всего из двух дам, прибывших из Нью-Йорка.
Каел Робинсон начинала свое дело, вложив всего лишь 40 долларов в покупку 100 популярных браслетов во время путешествия по одной из латино-американских стран. Следующая ее партия уже составляла 1000 браслетов, а сейчас бренд Робинсон имеет десятки точек в мире, предлагая ювелирные украшения, благословленные тибетскими монахами. Ее годовой доход превышает 60 тысяч долларов.
Основателю нью-йоркской фирмы по настилке полов Марку Рингелю пришлось раскошелиться на 145 долларов, купив телефон многоканальной связи, который обычно отвечает в крупных компаниях, солидные визитные карточки и приобретя собственный домен, который разработал самостоятельно.
Никакой фирмы у Рингеля не было, он просто выступил посредником между клиентами и производственными компаниями. У него был уже некоторый опыт по поиску клиентов для местной ремонтной фирмы, однако это принесло ему годовой доход в виде комиссионных всего лишь на 2 тысячи долларов.
Сегодня владелец компании уже может признаться, что, заполучив первый крупный контракт, он почувствовал себя богатым, а с середины прошлого года установил сам себе постоянную зарплату. Хотя раскрывать свой доход он не захотел.
Владельцы мелких стартапов признаются, что совсем непросто войти в бизнес, конкурируя с раскрученными брендами и «тяжеловесами» индустрии. Начало собственного дела всегда сопровождается рисками, ошибками и отсутствием выходных. Статистика свидетельствует, что почти половина из предприятий мелкого бизнеса вылетает в трубу в течение первых пяти лет.
По мнению экспертов из колледжа Babson, для начала собственного дела необходимо инвестировать около 65 тысяч долларов.
Фонд Kauffman оценивает начало бизнеса в промышленности в 175 тысяч долларов инвестиций, в строительной индустрии - в 82 тысячи долларов, и в 98 тысяч долларов - в ритейлерской сфере предпринимательства.
| |