|
Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин обратился с просьбой к представителям Московской железной дороги о рассмотрении возможности строительства части первого участка Четвертого транспортного кольца - от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов - над железнодорожными линиями.
МОСКВА, 30 июня - РИА Новости. Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин обратился с просьбой к представителям Московской железной дороги о рассмотрении возможности строительства части первого участка Четвертого транспортного кольца - от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов - над железнодорожными линиями.
Как подчеркнул Хуснуллин на координационном штабе, посвященном транспортному строительству, раньше подобное решение было невозможно, но теперь уровень взаимоотношений между столицей и руководством РЖД позволяет рассмотреть подобный вариант.
По мнению заммэра, прокладка части трассы от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов по эстакаде над железной дорогой может помочь снизить стоимость строительства.
«Для экономики строительства это имеет большое значение», - отметил он.
Работы по созданию первого участка ЧТК идут в столице последние четыре года, в адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год предусмотрено 20,895 миллиарда рублей на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Планировалось, что ЧТК разгрузит транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо.
Однако уже в начале 2011 года власти Москвы заявили, что намерены пересмотреть проект ЧТК.
Так, по мнению заммэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова, строить полностью Четвертое транспортное кольцо экономически нецелесообразно. В июне глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал РИА Новости, что ЧТК в ближайшее время завершено не будет, а его первый участок станет элементом другой транспортной системы и соединит трассу «Вешняки - Люберцы» с Шелковским и Открытым шоссе.
| |