|
Пассажиры московского метро некоторое время отдохнут от рекламы в подземке - сейчас ее большая часть уже убрана с эскалаторных наклонов, из вестибюлей, переходов, из вагонов поездов.
С сегодняшнего дня компания «Авто Селл», победившая на аукционе за право размещения рекламы в метрополитене, вступает в эти самые права. Так как фирме, ранее не занимавшейся наружной рекламой, эту работу необходимо наладить, на какой-то срок, предположительно, месяц, рекламные щиты и стикеры из подземки исчезнут. С 2002 года их размещала компания «Олимп», 30 июня срок действия права на эту деятельность у нее истек. Планируется, что полностью демонтаж «старой» рекламы завершится в течение ближайших дней.
Договор между метрополитеном и «Авто Селл» заключен на пять лет - за это время компания выплатит подземке порядка 14 миллиардов рублей. При этом рекламы алкоголя и табака в метро больше не будет, кроме того, рекламные стикеры нельзя будет размещать на дверях и окнах вагонов. Объемы социальной рекламы не уменьшатся, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Авто Селл» учреждено в январе текущего года. Компания специализируется на торговле автотехникой. Стоимость контракта по итогам аукциона составила почти 2,4 миллиарда рублей ежегодно при стартовой цене более 1,6 миллиада рублей.
| |