|
Сегодня стало известно о том, что выдвинутые против Стросс-Кана обвинения не так уж и однозначны, как это представлялось в начале. Экс-глава МВФ Стросс-Кан из насильника может вполне превратиться в жертву заговора: следствие выяснило, что горничная отеля Sofitel связана с криминалом и действовала по чьей-то указке.
Если обвинения против Доминика Стросс-Кана в сексуальных домогательствах к горничной нью-йоркского отеля Sofitel окажутся пустым звуком, то он вполне может вернуться во Францию на белом коне. Своими соображениями о новых обстоятельствах в скандальном деле бывшего главы МВФ с Вестями.Ru поделился известный политолог, эксперт Совета по внешней политике Германии Александр Рар.
«Мы, конечно, можем судить только со стороны, но действительно: открывшиеся новые обстоятельства (о том, что горничная несколько раз говорила неправду) для сегодняшнего дня - сенсация, - говорит политолог. - Потому что общественность, в том числе и в Германии, была на стороне этой женщины. Ее воспринимали как жертву высокопоставленного насильника».
«Конечно, надо подождать, узнать, что это за аргументы, и как защита этим будет пользоваться, но такое развитие дела наводит на разные мысли, - говорит Александр Рар. - Например, о том, что (может быть) к Стросс-Кану, как к политику, была подставлена дама легкого поведения, которая его попросту спровоцировала».
На вопрос, повлиял ли сексуальный скандал с участием бывшего главы МВФ на политический и экономический расклад в Европе, политолог отвечает отрицательно. «Он ведь сам ушел и фактически не защищался. К тому же, он выглядел в суде растерянным человеком, и первые съемки после того, что произошло, давали повод думать, что он виновен».
Как отмечает Александр Рар, в России народ ратует, прежде всего, за торжество справедливости. На Западе же (даже если с человеком поступили несправедливо) букву закона надо соблюдать, невзирая ни на какие симпатии и антипатии.
«Однако если представить вариант, что все это были происки конкурентов Стросс-Кана в борьбе за кресло президента Франции, если на 100% будет доказано, что он пал жертвой политической провокации и просидел за решеткой в таких унизительных условиях, то во Францию он может въехать на белом коне. В такой ситуации страна вполне может встретить его как национального героя», - полагает Александр Рар.
| |