Приезд Вячеслава Шпорта на Амурский судостроительный завод был приурочен к юбилею предприятия
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт прибыл в Комсомольск, чтобы принять участие в торжествах, посвященных юбилею Амурского судостроительного завода, сообщили РИА AmurMedia в пресс-центре правительства Хабаровского края.
Амурский судостроительный завод - единственное на Дальнем Востоке предприятие, имеющее базу для строительства кораблей военно-морского флота. Глава края осмотрел стапельное производство. По линии министерства обороны на АСЗ ведется ремонт и модернизация подводных лодок. Строятся корвет и многофункциональный аварийно-спасательный катер по заказу Минтранса, два судна снабжения для Газфлота, танкеры-химовозы.
Руководитель предприятия Анатолий Гуров рассказал губернатору о том, что заказы выполняются в срок, финансирование стабильное, идет омоложение кадрового состава. На предприятии разработана и внедряется программа подготовки молодых специалистов.
Вячеслав Шпорт встретился с трудовым коллективом. Рабочие рассказали губернатору, что в последнее время ситуация на предприятии изменилась в лучшую сторону, есть заказы, растет заработная плата.
По словам Вячеслава Шпорта, сегодня перспективы у завода есть. Главное - стабильная загрузка производства, новые заказы.
Глава края принял участие в торжественном собрании, посвященном 75- летию Амурского судостроительного завода. Он вручил награды ветеранам и лучшим работникам. Обращаясь к амурским корабелам, Вячеслав Шпорт сказал:
«Ваш завод - флагман российского судостроения на Дальнем Востоке. С него зарождался город Комсомольск-на-Амуре. Десятки тысяч горожан работали на предприятии и считают его родным. Россия помнит и первые подводные лодки из Комсомольска-на-Амуре, и ледовые транспорты типа "Амгуэма", и высшие награды страны за освоение секретной тогда военной продукции. Славные традиции должны быть продолжены. Уверен, что Амурский судостроительный завод и впредь будет успешно решать государственные задачи по обеспечению обороноспособности страны, развитию промышленного потенциала Дальнего Востока».