|
Скандал вокруг дела Доминика Стросс-Кана продолжает обрастать новыми подробностями. Горничная нью-йоркского отеля «Софитель», обвиняющая экс-главу МВФ в попытке изнасилования, занималась на работе проституцией.
Кроме того СМИ выяснили, что через сутки после совершенного на нее нападения потерпевшая звонила в тюрьму, где отбывает срок ее молодой человек. Прослушав запись разговора, следователи пришли к выводу, что целью горничной, выдвинувшей обвинения против Стросс-Кана, могло быть получение финансовой выгоды. С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» Елена Соколова.
Соколова: Нужно сразу оговориться, что сведения о том, что горничная занималась проституцией и занимается, опубликовала газета «Нью-Йорк пост», и это эксклюзив. У газеты «Нью-Йорк пост» репутация специфическая. Это не «Нью-Йорк таймс», газета желтая. И пока на эту информацию не ссылаются другие газеты. Поэтому давайте осторожно ко всему относиться.
Но то, что собрали журналисты, похоже, в принципе, на достоверную историю, в частности они опросили горничных, которые работали вместе с героиней скандала со Стросс-Каном. И люди, которые ее знают по работе, заявили, что она очень часто получала подарки в виде оплаты салонов, услуг, дорогих вещей. То есть это были так называемые подарки за услуги, которые явно не входят в услуги горничной.
По версии газеты «Нью-Йорк пост», в день 14 мая эта горничная постучалась в комнату к Стросс-Кану, туда зашла. Потом никто не оспаривает, что факт орального секса происходил в этом номере, причем секс был слегка насильственный, по природе этого секса. По крайней мере, так пишет газета «Нью-Йорк пост». После чего эта горничная, по версии «Нью-Йорк пост», потребовала деньги со Стросс-Кана, и Стросс-Кан отказался эти деньги платить. И вот тогда, девять минут она ждала в комнате у Стросс-Кана, пока он оденется, пока он уйдет. И после этого она еще успела убрать соседнюю комнату, видимо, обдумывая то, что дальше будет делать, и потом заявила о том, что ее Стросс-Кан изнасиловал.
Есть подробности, есть записанный разговор, и это уже не «Нью-Йорк пост», это факт, который есть в деле. Утечка произошла еще раньше, когда Стросс-Кан был в пятницу в суде, о том, что, действительно, эта горничная звонила в тюрьму, где сидит человек за хранение 181 килограмма марихуаны, которого она называет своим другом. И, не зная, что ее разговор записывается, горничная спрашивает, что делать, и говорит: «Не беспокойся. Я знаю, у него есть деньги, с него можно вытрясти деньги».
История о том, что она не знала, кто такой Стросс-Кан, когда зашла к нему в номер, которая изначально передавалась, оказалась ложью, потому что она очень хорошо знала, кто такой Стросс-Кан. Портрет Стросс-Кана висел, как портреты всех VIP-клиентов, в специальном помещении, где собирают персонал гостиницы и инструктируют, кто сегодня будет важный клиент в гостинице. Все это было спланировано. И то, что она - большая лгунья, еще раз выяснилось в суде в пятницу, потому что она лгала, когда ей делали политическое убежище в США.
| |