|
Интервью «СЭ» дал глава команды «Ред Булл», которая сейчас лидирует в обоих зачетах чемпионата-2011.
- Известно, г-н Хорнер, что вас многое связывает с Россией. К примеру, когда-то вы даже были руководителем российской команды в «Формуле-3000»...
- Да, много лет назад у моей конюшни «Арден» действительно были инвесторы из России. За нас выступал молодой российский пилот Виктор Маслов, команду спонсировал «Лукойл», а в один из сезонов мы даже гонялись с огромным логотипом «Россия» на машине.
- И в нашу страну, знаю, вы не раз приезжали...
- Это правда. Я много раз бывал в Москве, видел несколько гонок - в памяти сейчас всплывают какие-то университетские соревнования, когда люди гонялись в буквальном смысле прямо на улицах. Был гостем российских соревнований в «Формуле-3», кузовных чемпионатов. Было здорово видеть, с каким энтузиазмом люди занимались продвижением нашего вида спорта. И лично мне очень приятно теперь наблюдать за тем, каких успехов на мировом уровне смог добиться Виталий Петров.
- Тогда, десять лет назад, автомобильного спорта у нас фактически не существовало. Могли ли вы себе представить, что так скоро у России будет и гонщик в «Формуле-1», и команда в чемпионате мира?
- Да, мог. Потому что у вас очень развиты технологии, много сильных инженеров. А автоспорт как раз и создан для того, чтобы показать все это остальным. Надеюсь, что все будет в порядке, и в 2014 году «Ред Булл» приедет в Россию на этап чемпионата мира - это было бы здорово для «Формулы-1». Но это в будущем. А пока мы с нетерпением ждем автомобильного фестиваля в Сочи (он состоится 16 - 17 июля. - Прим. «СЭ»), где в показательных выступлениях примет участие наш гоночный болид.
- Что больше всего произвело впечатление в те дни, когда вы плотно общались с людьми из России?
- Их решительность. Это очень сильное и ценное качество, и именно оно по-настоящему восхитило меня в тех парнях, с которыми я работал. Взять, к примеру, Маслова. У него до того, как он попал в европейские гонки, не было никакого опыта в автоспорте. Вообще. Но это его не останавливало, он никогда не сдавался. Да, решительность. Этого у вас не отнять.
| |