|
Allianz SE принял решение объединить свои компании в России: страховую компанию «Росно», страховую компанию «Альянс» и «Прогресс-гарант»
Международный финансовый холдинг Allianz SE принял решение объединить свои компании в России: страховую компанию «Росно», страховую компанию «Альянс» и «Прогресс-гарант». Начало деятельности объединенной компании запланировано на 2012 г., рассказал председатель совета директоров «Росно» Ханнес Чопра. Сегодня в ФАС и ФСФР подано заявление о выдаче разрешения на консолидацию этих трех страховщиков. Компании будут присоединены к «Росно», процесс объединения должен быть завершен к 1 апреля 2012 г., говорит президент «Росно» Хокан Даниелссон, который возглавит объединенную компанию. В бренде единой компании существенное влияние будет иметь бренд Allianz, сказал Даниелссон. Как будет называться объединенная компания, он не уточнил. Председатель правления «Прогресс-гаранта» Олег Пятаков останется в этой должности до объединения компаний, затем будет назначен вице-президентом новой компании и будет отвечать за развитие бизнеса на рынках СНГ в Allianz. Президент и гендиректор «Альянса» Вернер Леллингер также останется в этих должностях до объединения, затем продолжит возглавлять корпоративное направление бизнеса. На должность гендиректора «Росно» назначена Ольга Крымова, она продолжит исполнять обязанности финансового директора компании. Российские Компании группы Allianz по страхованию жизни - «Альянс Росно жизнь», «Альянс лайф» и страховое общество «Прогресс» также будут объединены на базе одной компании - «Альянс Росно жизнь», рассказал «Ведомостям» Даниелссон. «Allianz хочет быть лидирующим страховщиком на российском рынке, и создание единой платформы - ключевой шаг к успеху, - говорит Даниелссон. - Клиент всегда более защищен, когда является клиентом крупной компании. Когда мы объединим свои ресурсы, мы будем сильнее, поскольку три компании перестанут конкурировать друг с другом. Объединив усилия и получив поддержку Allianz, мы получим лучшие продукты, андеррайтинг, сократим издержки на содержание бэк-офиса». Затраты на интеграцию Даниелссон не раскрыл, также как и затраты на рекламную кампанию в поддержку нового бренда. «Мы не ищем легкой выгоды, мы хотим построить успешную машину», - отметил он. После присоединения российских страховщиков Allianz к «Росно» капитал объединенной компании уложится в квоту участия иностранных страховщиков в совок капитале российского страхового рынка (сейчас составляет 25%), говорит Даниелссон. «Безусловно, в долгосрочной перспективе могут возникнуть проблемы, но мы надеемся, что они будут решены», - считает он.
| |