Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

У турбомоторов V6 будет отличный звук

6 июля 2011 г. в 15:35Все новости за 6 июля 2011 г.
Главный моторист Renault Sport F1 Роб Уайт уверяет, что новые 1,6-литровые двигатели V6, на которые Формула 1 перейдет, начиная с 2014-го года, по звуку мало будут отличаться от привычных V8, и Ф1, безусловно, останется вершиной мирового автоспорта.

«Во-первых, надо подчеркнуть вот что: какие бы моторы мы ни использовали, Формула 1 останется вершиной автоспорта, – сказал Уайт. – Машины по-прежнему будут самыми быстрыми и не станут менее надежными. И если мы собираемся экономить топливо, это не значит, что у кого-то будет кончаться бензин прямо в ходе гонки.

Эти двигатели будут звучать очень громко, поскольку обороты останутся очень высокими».

Уайт пояснил, что условия, заложенные в технический регламент, в частности, один турбонагнетатель и один выход выхлопной системы, гарантируют весьма впечатляющий звук.

«Похоже, судя по регламенту, обороты будут ограничены на уровне 15000, а при ограничении потока подаваемого в двигатели топлива, новые моторы ориентированы на работу, скорее, в верхней части этого диапазона, чем в нижней, – сказал он. – В регламенте есть деталь, которая сделает задачу мотористов интересной: им придется поднимать обороты выше уровня в 10-11 тысяч, который был заложен в изначальную версию правил.

У одиночного турбонагнетателя есть ряд важных преимуществ: начнем с того, что он в какой-то мере отвечает концепция вторичного использования энергии, которая развивалась, когда речь шла о переходе на четырехцилиндровые моторы. Ведь в одиночный турбонагнетатель также будет встроен электрический блок, предназначенный для рекуперации тепла выхлопных газов.

В дополнение к этому, в одиночном нагнетателе будут сходиться шесть выводов выпускного коллектора, а из него будет выходить одна выхлопная труба, поэтому частота звука такого двигателя будет намного выше, чем частота звука четырехцилиндрового мотора или V6 с отдельными выводами выхлопной системы.

Все слышали, что двигатели в Формуле 1 в разные эпохи звучали по-разному, и я не думаю, что когда-то этот звук нас разочаровывал. Новые силовые агрегаты будут работать на очень высоких оборотах: скорость вращения коленчатого вала будет ограничена на уровне 15 тысяч об/мин., но в двигателе есть и другие валы, которые будут вращаться намного быстрее. Так что я абсолютно убежден: шум этих моторов будет достоин Формулы 1, и они будут звучать лучше, чем двигатели некоторых предыдущих поколений. Но единственный способ сохранить звук таким, какой мы слышим сейчас, – это продолжать использовать нынешние моторы».

В интервью британскому Autosport управляющий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе сказал: «Четырехцилиндровый силовой агрегат у нас проходит стендовые испытания и звучит примерно так же, как и мотор V8 на 12-14 тысячах оборотов. С V6, оборудованных одиночным выхлопом, звук будет очень хорошим».

Президент Williams Адам Парр считает, что критикам перехода на новые моторы пора замолчать, поскольку аргумент о звуке моторов вообще был неуместным.

«Беспокойство такого рода я считаю некорректным, – сказал Парр. – Думаю, нам следует соблюдать определенную осторожность: публично обсуждая наши действия и их мотивацию, мы только усложняем ситуацию.

Наша задача состоит в том, чтобы объяснить всем, в чем преимущества такого шага для всего спорта. Он выгоден промоутерам гонок, он поможет привлекать новую аудиторию...

Лично я доволен переходом на V6. Жаль, что мы не сделали этого 12 месяцев назад. Я поддерживаю технологии, ориентированные на экологию, на будущее использование в производстве серийных автомобилей.

У нового гоночного двигателя должен быть отличный звук, и я отношусь к этому с уважением, полагая, что V6 смогут удовлетворить критиков. Но самое главное, по-моему, в том, что по пит-лейн машины будут ездить, используя электрическую энергию, и по параметрам энергетической эффективности новому силовому агрегату просто не будет равных. Я очень доволен, что все автопроизводители пришли к единому мнению».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.