Премьер-министр Михаил Мясникович вспомнил 6 июля о планах Беларуси и России по созданию холдинга на базе активов МАЗа и КАМАЗа. «Уже выбрана компания для проведения международной оценки активов с каждой стороны», - проинформировал он.
Ранее ALE.BY сообщал, что белорусские власти согласны на слияние МАЗа с российским КАМАЗом, причем на предложенных российской стороной условиях как по схеме слияния двух автопроизводителей, так и по предварительной оценке стоимости белорусского предприятия, сообщил источник в госорганах Беларуси.
Однако уже в июне вдруг оказалось, что переговоры «подвисли».
Переговоры по слиянию КамАЗа и МАЗа не продвигаются. Об этом заявил 21 июня глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. По его словам, переговоры «подвисли». «Здесь, по всей видимости, ситуация чисто политическая. Пока ни о чем не можем договориться с ними», - сообщил Чемезов.
Он также заявил, что между российской и белорусской сторонами присутствуют принципиальные разногласия по поводу создания СП: Минск настаивает на том, что совместное предприятие должно действовать на паритетной основе, в то время, как Москва предлагает провести оценку как белорусских, так и российских активов, после чего обменяться акциями.
7 июня первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко заявил, что проект автохолдинга с участием ОАО «МАЗ» и «КамАЗ» будет готов к концу 2011 года. По его словам, автохолдингу «Росбелавто» будут преданы части акций «МАЗ» и «КамАЗ», а также других заводов, входящих в их инфраструктуру.
Все автомобильные новости