|
Недавно в распоряжение Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) попала целая коллекция студийных кадров из апокалиптического научно-фантастического фильма «Метрополис» 1927 года, считающегося вневременной классикой мирового кинематографа.
Коллекция была оставлена режиссером Фритцем Лангом (Fritz Lang) в наследство своей молодой звезде Брижитте Хельм (Brigitte Helm). Неудивительно, что маэстро остался под впечатлением от просмотренного, поэтому осенняя коллекция Chanel Couture пронизана таинственным и противоречивым духом начала прошлого века.
Увеличенные в плечах рукава, крупные круглые пуговицы, характерные для 1920-х годов круглые воротнички и укороченные приталенные жакеты, из-под которых струятся каскадами облегающие шелковые юбки, фирменные твидовые пальто до пят с винтажными глубокими вырезами и шелковыми вставками, платья-русалки из гофрированного шелка воланами. Коллекция Лагерфельда, пусть и не отчетливо яркая, как у Dior или Giambattista Valli, но удивительно разноплановая по стилю (то молодежные полупрозрачные туники, скошенные набок, то консервативные закрытые платья с жакетами-болеро, напоминающие легендарные силуэты Поля Пуаре (Paul Poiret), погрузила собравшихся на парижском показе Chanel гостей в чарующую атмосферу начала прошлого века. В какой-то момент присутствующим даже померещилась в толпе сама Коко Шанель (Coco Chanel) - настолько близкими к творчеству основательницы парижского дома оказались платья, представленные Лагерфельдом в этот июльский вечер.
| |