Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Пять командиров самолетов "Ан-24" подали в суд на работодателя - ЗАО "Нордавиа - региональные авиалинии". Авиакомпания пояснила, почему у пилотов Boeing-737 зарплата выше

8 июля 2011 г. в 10:08Все новости за 8 июля 2011 г.
Требования к знаниям летчиков, пилотирующих Boeing-737, значительно выше требований к тем, кто управлял устаревшей отечественной техникой.

Руководство авиакомпании «Нордавиа - региональные авиалинии» прокомментировало факт подачи иска на устранение дискриминации в сфере оплаты труда.

Как известно, пять командиров самолетов «Ан-24» подали в суд на своего работодателя - ЗАО «Нордавиа - региональные авиалинии». Суть иска - устранение дискриминации в сфере оплаты труда.

«В авиакомпании никогда не оспаривали право каждого работника отстаивать свои интересы. Вместе с тем, мы считаем необходимым прокомментировать данную ситуацию, - сказал заместитель генерального директора по качеству и организационному развитию Иван Колпаков. - Авиакомпания "Нордавиа" с 2009 года взяла уверенный курс на замену парка воздушных судов отечественного производства. На смену Ту-134, Ту-154 пришел Boeing-737 - современная машина, отличающаяся экономичностью, комфортом и более высоким уровнем эксплуатации. Управление современными воздушными судами западного производства полностью компьютеризировано. Требования к знаниям летчиков, пилотирующих Boeing-737, значительно выше требований к тем, кто управлял устаревшей отечественной техникой. В том числе, это касается и знания английского языка - не ниже 3-го уровня. Таким образом, есть существенная разница в квалификации летчиков, управляющих устаревшими отечественными и современными зарубежными типами ВС.

Если сравнивать Ан-24 и Boeing-737, то следует отметить, что уровень автоматизации, сложность пилотирования на Боинге несоразмерно выше. На Ан-24, как известно, экипаж состоит из четырех человек, каждый из которых отвечает за узкую специализацию: два пилота, штурман и механик. Тогда как на Boeing-737 все обязанности распределены между двумя пилотами и психологическая нагрузка на экипаж значительно выше.

В настоящее время в парке авиакомпании 20 Боингов и 5 Ан-24.

Взяв курс на модернизацию парка, авиакомпания планирует в течение 2011-2012 года заменить устаревший Ан-24 на более современный турбовинтовой самолет. И вновь зарубежного производства. При этом мы всячески поощряем стремление летчиков авиакомпании переобучиться на управление воздушными судами нового типа.

С начала эксплуатации Boeing-737, с 2006 года, пилоты авиакомпании постоянно проходят переподготовку. Только с мая 2010 по июнь 2011 годов на Boeing-737 переучено 26 пилотов, в том числе 14 действующих пилотов Ан-24, четыре пилота Ту-134, два пилота из 2-го АОАО (Ан-2, Л-410), из других авиакомпаний было вновь принято с переучиванием шесть пилотов. С 18 июля планируется начало учебы группы из семи пилотов, в том числе двух пилотов Ан-24 из "Нордавиа".

Таким образом, в уровне заработной платы летного состава всегда учитывались и учитываются сложность эксплуатации воздушного судна, уровень квалификационных требований к пилоту, сложность и глубина подготовки и переподготовки. В этой связи пилотирование Ту-134 оценивалось выше, чем Ан-24, а Boeing-737 выше, чем Ту-134. Было бы несправедливо и нерационально устанавливать одинаковый уровень заработной платы для управления воздушными судами со столь отличающимися требованиями.

Несколько слов относительно уровня заработной платы. В авиакомпании сложилась система заработной платы, соответствующая рыночной с поправками на внутренние потребности и задачи, в том числе с учетом курса на модернизацию парка. Сегодня заработная плата пилотов Boeing-737 и Ан-24 в "Нордавиа" сопоставима и даже выше, чем в других отечественных авиакомпаниях».

Об этом сообщила пресс-служба ЗАО «Нордавиа - региональные авиалинии».

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка