|
Увы, ни затянутая в глянцевую кожу Милен Фармер (Mylene Farmer), ни поразительно хорошо выглядящая экс-супермодель Ив Сальвай (Eve Salvail), некогда главная муза Жана Поля Готье (Jean Paul Gaultier), не смогли затмить собой всеобщее ощущение сумбурности от представленной во вторник в Париже коллекции.
Готье решил объединить в одном показе все: и эклектику, и бурлеск, и винтажные 1920-е, и блеклые 1940-е, и кожу, и мех, и люрекс, и диско. Дизайнер, по всей видимости, вдохновился и недавним просмотром «Черного лебедя» Даррена Аронофски (Darren Aronofsky) - очевидные реминисценции с образами главных героинь депрессивного триллера просматривались в обилии черного цвета, перьев и соответствующих силуэтов. Безусловно, не без своего фирменного чувства юмора, однако, многие отметили, что на этот раз маэстро слегка перебрал с вариативностью.
Впрочем, кое-какие тренды критики углядели - пышные юбки-пачки в макси-формате, укороченные жакеты с пышными плечами, струящиеся силуэты с отделкой из перьев, фринжа, кружевной сетки и меха удались кутюрье лучше всего.
Перемежавшиеся с женскими платьями мужские образы - фирменный акцент любого шоу Jean Paul Gaultier - тоже поразили своей фантасмагоричностью. В ходивших по подиуму моделях легко узнавались и Принц, и Нищий, и Джеймс Бонд, и Граф Дракула.
| |