В областном центре расформируют все троллейбусные депо, а помещения продадут по самой высокой цене. Такие меры городские власти решили принять для уменьшения убыточности городского общественного транспорта. На ежедневную дорогу от депо до начальной остановки троллейбусы вхолостую накатывают 12 тыс. километров в сутки.
Власти южноуральской столицы начали принимать радикальные меры по уменьшению убыточности городского общественного транспорта - теперь троллейбусы на ночь будут останавливаться не в депо, а в начале своего маршрута на специальных площадках, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» с аппаратного совещания в мэрии.
«Общественный транспорт сегодня "приносит" 600 млн. рублей убытков в год. Первым делом мы начинаем выводить из депо троллейбусы. Депо приносят нам ежесуточно 70 тыс. рублей убытков, так как троллейбусы, в общем, на "холостой" маршрут до начальной остановки тратят 12 тыс. километров в сутки», - рассказал заместитель главы администрации Челябинска, начальник управления транспорта Камил Маматказин.
Сити-менеджер Сергей Давыдов при этом добавил, что на начальных остановках сделают специальные площадки для ночной стоянки транспорта. Сами депо, на отопление которых тратится впустую много денег, будут расформированы. Часть имущества продадут по самой высокой цене.
Еще одна мера по улучшению финансового положения гортранса - вывод из эксплуатации старых автобусов, расход топлива у которых составляет 70 литров бензина на 100 километров.
«Они больше бензина сжигают, чем зарабатывают. Эти автобусы - своего рода демонстрация нашей беспомощности, экспозиция устаревшей техники. Они по городу пустые ездят, потому что люди в них садиться боятся», - отметил Сергей Давыдов.
Еще одна мера оптимизации - начало массового ремонта трамваев, который стартует в августе 2011 года.
Все автомобильные новости