|
Также установлено, что при выходе теплохода из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен.
В ходе проведенных первоначальных следственных действий было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход «Булгария» имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе теплохода 10 июля в 11.15 из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке и т.п.
Штормовое предупреждение 10 июля не объявлялось (скорость ветра ожидалась до 18 м\с), однако из показаний членов команды следует, что в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились, и подул шквалистый ветер. Захлестыванию воды также могли способствовать открытые нижние иллюминаторы.
Проведены допросы спасенных пассажиров и членов команды по обстоятельствам происшедшего, выемки документации у эксплуатанта судна - ООО «АргоРечТур», а также у владельца судна - ОАО Судоходная компания «Камское речное пароходство» и арендатора судна - ООО «Бриз».
Продолжается осмотр места происшествия. Работа водолазов осложняется сильным течением, плохими погодными условиями и вытеканием топлива из корпуса судна.
Напомним, что казанским следственным отделом на транспорте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц»), сообщает пресс-служба Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.
| |