|
Интервью «СЭ» дал новичок ЦСКА Сэмми Мехия - американец с доминиканскими корнями.
- Как вы впервые узнали об интересе армейского клуба?
- Мой агент в хороших отношениях с руководством ЦСКА, поэтому переговоры прошли без особых проблем. Впервые о заинтересованности московской команды агент сообщил мне где-то в феврале. Разумеется, тогда это были просто слова, никаких предметных разговоров не велось. Зато по окончании сезона мы довольно быстро договорились.
- Тяжело было уходить из «Шоле»? У вас был действующий контракт с французским клубом?
- Да, был, но с этим как раз никаких проблем не возникло: в соглашении был пункт, позволяющий его выкупить. Гораздо сложнее было уходить с человеческой точки зрения: за два года в «Шоле» у меня сложились прекрасные отношения с игроками и сотрудниками клуба. Даже мой переход в ЦСКА французы восприняли с пониманием.
- Вы уже знакомы с кем-нибудь из своих новых одноклубников?
- Конечно, такие имена, как Лэнгдон и Холден, известны всей Европе. Жаль, что Траджан уходит, да и Джон Роберт, скорее всего, тоже. С Ненадом Крстичем мы успели познакомиться пару недель назад: пока проходили медосмотр, подписывали контракты и участвовали в официальном представлении новичков, успели пообщаться. С Сашей Кауном мы, можно сказать, входим в одну профессиональную семью - у нас общий агент. Заочно знаю и других армейских игроков: Шишкаускаса, Гордона...
- Четыре года назад вы были выбраны на драфте НБА «Детройтом», но так и не поиграли в сильнейшей лиге мира. Что помешало?
- В тренировочных лагерях я боролся с другим парнем за последнее место в заявке «Пистонс» на сезон. В итоге клуб предпочел не меня. Наверное, мне не удалось показать тогда всех своих возможностей из-за небольшой травмы. Да и тот факт, что я был задрафтован в самом конце второго раунда, не говорил в мою пользу.
Антон СОЛОМИН
| |