|
Интервью Sovsport.ru дал тренер «Анжи» Андрей Гордеев.
В интервью «Советскому спорту» тренер Андрей Гордеев рассказал о превратностях своей профессии. За последние полгода он потерял две работы - в результате банкротства клуба и классического увольнения.
- Первое время вы пребывали в «Анжи» на общественных началах. А как сейчас?
- Заключен контракт до лета следующего года. В таких случаях люблю говорить: «Пришел всерьез и надолго».
- Каковы ваши функции в штабе?
- Подготовка к матчам. Изучение соперника, анализ наших прошедших игр. В «Анжи» мне очень комфортно. Потому что пришел в хорошо знакомую команду, где творческая атмосфера. В команду, за которую сам играл в прошлом. Тренерский штаб сохранился практически в том же составе. А с некоторыми игроками сам выходил на поле: с Лахияловым, Тагирбековым, Агаларовым.
- Есть ли новости по «Сатурну»? Вернут ли долги?
- Ничего нового сообщить не могу.
- Почему вы не подали в суд? У футболистов, инициировавших дело в суде, хоть какие-то новости...
- А что это меняет? Подавшие заявления все равно не получили причитающихся им денег. Я же по сей день искренне надеюсь на то, что здравый смысл и порядочность руководства клуба возьмут верх над обстоятельствами, пускай очень сложными. Видимо, пока нет возможности выплатить эти деньги. Но она, надеюсь, появится.
- Вы кажетесь наивными. Все давно разбежались.
- Мы эти деньги заработали честно. И об этом знают. Ходят разговоры, что в клуб поступят перечисления за прошлые трансферы футболистов. И тогда будет чем расплатиться по долгам. Очень обрадуемся, если так и произойдет.
- Дмитрия Парфенова зазывают в «Сатурн-2», при этом клуб не затрагивает вопрос закрытия долга. Это предложение гуманно, как считаете?
- Могу сказать одно: если ваши сведения верны, то «Сатурн-2» нацелился на отличное приобретение.
- Заглядываете ли на предпоследнюю страницу журнала «Советский спорт - Футбол», чтобы узнать о результатах во втором дивизионе?
- "Анжи" живет на базе в Кратово, и новости из Раменского до нас быстро долетают. И с Сергеем Бондарем, главным тренером «Сатурна-2», регулярно созваниваемся. Мне не безразлично, как у них дела. В каком бы клубе ни работал, оставляешь в нем часть души.
- В вашем бывшем номере на базе в Кратово Гаджи Муслимович поселился?
- Разумеется, он. Кажется, я в том номере со дня ухода из «Сатурна» до сих пор не побывал. Но помню, как все выглядит. Небольшая жилая зона, кровать, кабинет, а в нем видеоустановка...
- Бенуа Агнбва признался, что после распада «Сатурна» база несколько поизносилась.
- Не заметил этого. Очень был рад вернуться. А еще больше обрадовался, когда увидел знакомые лица сотрудников.
- Что в сухом остатке по сатурновским деньгам?
- Задолженность по зарплате перед футболистами составляет полгода. Но при этом им выплачивались премиальные. Перед сотрудниками задолженность - четыре месяца, и часть премиальных выплачена. Знаю, что работникам клуба - администраторам, докторам - все же отдали все причитающиеся им деньги.
| |