|
Ребекка Блэк готовит новый сингл, новый клип и ещё EP из пяти треков. Трепещем.
Ребекка Блэк (Rebecca Black), мисс Капитан Очевидность всей Вселенной, малолетняя певица, то ли прославившаяся, то ли оскандалившаяся клипом на свою песню «Friday», грозится обнародовать 18 июля свой новый сингл, а также выпустить на него клип.
Песня будет называться «My Moment», а в клипе 14-летняя старлетка будет активно привыкать к новому, гламурному образу жизни. Как будто бы Блэк уже состоявшаяся звезда.
А впрочем, как говорится, почему нет? За те четыре месяца, что клип на «Friday» провисел на Youtube, он собрал 170 млн просмотров. 99% отзывов были негативными, но сработал принцип вирусной рекламы. При таком методе неважно, перекидывают ли пользователи друг другу ссылки с комментариями типа «смотри, как круто» или «смотри, какое сказочное дерьмо», главное, что перекидывают.
В целом, проект «Ребекка Блэк» всё сильнее напоминает трюки какого-то весьма ушлого поп-продюсера, решившего обкатать самые «экстремистские» методы раскрутки нового «продукта». Берётся малолетка с запоминающейся внешностью и невыдающимся голосом, одна штука. Пишется композиция, бьющая все рекорды по банальности и заунывности, тоже одна штука. Голос вокалистки обкладывается двумя тоннами автотюна (программы Auto Tune, автоматически исправляющей вокальную лажу, - как правило, со значительным и очень узнаваемым изменением тембра). Снимается видеоклип - непритязательный, но профессионально сделанный. Затем он выкладывается на Youtube и - Profit! 170 миллионов просмотров (т.е. это видео стало самым просматриваемым роликом за всю историю сервиса), пыльным облаком висящий мат в комментариях и 90% негативных оценок.
Затем раздувается до масштабов солидного скандала конфликт родителей Блэк и компании, которая дала деньги на съёмку видео, и клип удаляется. А спустя некоторое время следует анонс нового сингла, нового клипа и ещё и EP о пяти треках, который должен будет выйти в не столь отдалённом будущем. И, конечно, журналисты уже не могут пройти мимо этого.
Всё это напоминает хорошо продуманную и спланированную акцию, целью которой является не только и не столько раскрутка начинающей «звезды», сколько проверка, до какой степени примитивизма - и пародийности, причём в худшем смысле, можно дойти, чтобы широкие интернет-массы плевались, но смотрели. Ведь в сущности песня про Пятницу - это и впрямь какая-то квинтэссенция «шума из ничего»: малолетка, банальный текст, никакая музыка... 170 миллионов просмотров.
| |