МОСКВА, 12 июля. Переход от лицензирования к саморегулированию в сфере пассажирских перевозок повысит безопасность на транспорте.
Такое мнение, как передает корреспондент «Росбалта», высказал журналистам глава комитета Госдумы по собственности Виктор Плескачевский, комментируя трагедию с затонувшим теплоходом «Булгария».
«Государство вправе выбрать одну из двух форм: либо непосредственное регулирование, то есть лицензирование, либо опосредованно, через саморегулирование (СРО)», - напомнил депутат. По его мнению, второй способ окажется эффективнее, поскольку «там, где лицензирование, это делает чиновник, там, где саморегулирование - СРО».
Плескачевский также отметил, что чиновник «делает это без всякой ответственности, а СРО использует компенсационную форму». Он напомнил, что при саморегулировании главным регулятором отношений выступает материальная ответственность.
«Если бы собственник знал, что не просто сядет, не просто ему выпишут штраф, а он потеряет денег немерено - это полностью изменило бы дело», - сказал глава комитета.
Все автомобильные новости