Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Роспотребнадзор в Хабаровске проверил счета за электричество

13 июля 2011 г. в 09:13Все новости за 13 июля 2011 г.
Из 14 проверок в десяти случаях выявлены нарушения

По письменным обращениям граждан, которые поступали в Роспотребнадзор по Хабаровскому краю за первое полугодие 2011 год, были проведены проверки достоверности выставляемых потребителям счетов за электричество, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе Роспотребнадзора по Хабаровскому краю. В общей сложности было проведено 14 проверок, 10 из которых подтвердили нарушения в выставлении потребителям счетов за электричество.

Всего с начала года в Роспотребнадзор по Хабаровскому краю поступило 562 письменных обращения граждан, проживающих в домах, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета на нарушения их прав при предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению.

Основной проблемой в сфере коммунальной услуги по электроснабжению, послужившей поводом для обращения, явилось нарушение Хабаровскэнергосбытом порядка расчета платы за коммунальную услугу по энергоснабжению, недостоверная информация в платежных документах об объемах потребленной электроэнергии, выставление сумм недоплаты, которая ранее к оплате не представлялась, выставление двух платежных документов за один и тоже период времени с разной информацией об объеме потребленной электроэнергии и сумме к оплате, отсутствие в течение двух рабочих дней с даты получения заявления, направленного в ОАО «ДЭК» извещения о приеме заявления и последующем его удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

По обращениям потребителей, предоставивших платежные документы, подтверждающие факты нарушений в 2011 году проведено 14 проверок в отношении ОАО «ДЭК», из них в 10 проверках выявлены нарушения по начислению оплаты за электроснабжение. Кроме того, вынесено 69 определений о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ОАО «ДЭК» по ст. 14.8 ч. 1 кодекса РФ об административных правонарушениях.

При непосредственном обнаружении составлено четыре протокола об административной ответственности по ст. 14.7 кодекса РФ об административных правонарушениях за начисление платы за коммунальную услугу электроснабжения с учетом показаний общедомовых приборов учета, незаконно принятых к расчетным в ветхих многоквартирных домах в нарушение п. 1 ст. 13 Федерального Закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

По материалам проверок и проведении административного расследования в отношении ОАО «ДЭК» вынесено 51 постановление по делу об административном правонарушении, в том числе по 46 постановлению применена санкция в виде штрафа на сумму 230 тыс. руб.

По всем обращениям граждан даны ответы с разъяснением об оплате за электрическую энергию с учетом общедомовых приборов учета.

В соответствии с пп. «б» п. 51 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительство РФ от 23.05.2006 № 307 потребитель имеет право получать от исполнителя (ОАО - «ДЭК») сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг.

Согласно п. 49 правил исполнитель обязан производить сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей. Таким образом, потребителям по вопросам расчетов и начисления платы, проведения перерасчета за потребленную электрическую энергию, необходимо обращаться в ОАО «Дальневосточная энергетическая компания».

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка