|
Bank of America (BofA) в Калифорнии дал одинаковые номера счетам двух клиентов и таким образом ошибочно выплатил $30 тыс. не тому человеку, пишет Los Angeles Times.
После того, как родственники пострадавшего обратились в банк, указав на проблему, BofA не стремился незамедлительно разобраться в ситуации, пишет газета. Действия со стороны банка последовали только после того, как расследование начали местные власти, жалуется семья потерпевшего. Кроме этого, прекратила ошибочный перевод средств Администрация социального обеспечения, а не сам банк. Представитель BofA отказался обсуждать детали случившегося, сославшись на то, что расследование еще не закончено. «Это нетипичный и неприятный инцидент», - добавил представитель банка. Роберт Вебер, ветеран Второй мировой войны, пользуется услугами банка уже на протяжении 60 лет. Внук Вебера Мадден начал следить за финансовыми делами своего деда с декабря, так как состояние здоровья ветерана не позволяет ему самостоятельно заниматься своими финансами. Таким образом, Мадден обнаружил, что Вебер не получал выплат по социальному обеспечению с марта 2009 года. Мадден и его отец обратились в банк, где им объяснили, что BofA создал для Вебера в 2009 году новый счет из-за «подозрительной деятельности». Что именно имелось ввиду, банк не уточнил. После того, как началось расследование, была арестована Клаудия Моралез. По словам прокурора, обвиняемая знала, что деньги, попавшие на ее счет, принадлежали другому человеку, однако продолжала тратить их и не обратилась в банк. Теперь Моралез обязана выплатить $30 тыс. Администрации социального обеспечения и около $4 тыс. Веберу в качестве компенсаций. После этого инцидента Вебер отказался от услуг Bank of America. Автор: Газета.Ru
| |