|
Создатели «Булгарии» утверждают, что теплоход должны были списать еще 36 лет назад, пишут «Известия». Инженеры судовых верфей в словацком городе Комарно рассказали изданию, что срок эксплуатации таких дизель-электроходов не превышает 20 лет.
Более длительная эксплуатация возможна только при условии постоянного ремонта и модернизации, а с этим, судя по всему, были большие проблемы. отмечает «Русская служба новостей».
Обследование затонувшего теплохода «Булгария» завершится завтра, после этого начнется подготовка к подъему судна, передает NewsInfo. 16 июля к месту затопления теплохода должны прибыть специальные краны, с помощью которых судно будет поднято на поверхность. Родственники опознали тела 101 погибшего при крушении судна. всего на борту теплохода находилось 208 человек, спасти удалось 79 из них. Таким образом, остается неизвестной судьба 24 человек, отмечает BaltInfo.
Накануне в Казани суд постановил арестовать старшего эксперта камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова, задержанного в связи с крушением теплохода «Булгария». До этого, отмечает «Профи-Ньюс», прямо в зале суда была арестована Светлана Инякина, гендиректор ООО «Аргоречтур» - компании-субарендатора затонувшего теплохода «Булгария», которая не признала своей вины.
В отношении Инякиной и Ивашова возбуждены уголовные дела по части 3 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Санкция данной статьи предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы.
Ближайшие два месяца женщине предстоит провести за решеткой - именно такой срок на первое время суд определил следствию на сбор всех необходимых доказательств. Кроме того, добавляет Lenta.ru, заведены дела на капитанов двух судов, которые проходили мимо тонущей «Булгарии» и не оказали помощи.
| |