Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Переезд Адмиралтейских верфей может затянуться

14 июля 2011 г. в 10:00Все новости за 14 июля 2011 г.
Переезд Адмиралтейских верфей из центра Петербурга в Кронштадт может надолго затянуться. Объединенная судостроительная корпорация хочет строить на верфях ледоколы.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) уже определилось с местом строительства ледоколов. В случае если этот заказ достанется корпорации, основной объем работ по этому заказу выполнит ОАО «Адмиралтейские верфи», пояснил представитель ОСК.

Конкурс на строительство трех атомных и трех дизель-электрических ледоколов Минтранс может объявить до конца года, строительство ледоколов начнется в 2012 году. Суда должны быть построены к 2020 году. Адмиралтейским верфям поможет совместное предприятие ОСК и южнокорейской корпорации STX - верфь Archtech HelsinkiShipyard Oy в Хельсинки. Там будут производиться монтаж сложных узлов и окончательная отделка.

Возможный заказ на строительство ледоколов затормозит переезд Адмиралтейских верфей в Кронштадт, куда ОСК ранее собиралась перевести это предприятие и на его базе строить новую суперверфь. «На сегодня портфель заказов Адмиралтейских верфей сформирован до 2017?-?2018 годов. Там есть и те заказы, на которые мы рассчитываем и резервируем под них производственные мощности. Ледоколы входят в их число», - говорит представитель ОСК. По его словам, на Котлине ОСК строит новую верфь и пока переносить производственные мощности Адмиралтейских верфей туда не планируется.

«Ледоколы, вероятно, будут строиться на двух площадках: на старой и на новой в Кронштадте, которая будет запущена в 2015 году. Иначе построить до 2020 года шесть ледоколов невозможно», - говорит аналитик инвестиционной компании «ЛМС» Дмитрий Марков.

«В ОСК, передавая заказ на Адмиралтейские верфи, видимо, понимают, что их перенос откладывается», - отмечает начальник аналитического отдела ИК «Энергокапитал» Александр Игнатюк. Эксперты считают, что строительство ледоколов на Адмиралтейских верфях существенно удорожит этот проект.

«Учитывая отсутствие практики строительства подобных объектов в последние годы, стоимость заказа со временем может увеличиться в 1,5?-?2 раза, - считает Александр Игнатюк. - Единственный подобный проект - строительство плавучей АЭС - реализуется сейчас на Балтийском заводе, и передача строительства ледоколов этому предприятию, вероятно, смогла бы удешевить процесс». «Адмиралтейские верфи не строили подобных судов с 1956 года. Ледоколы будут золотыми, - говорит топ-менеджер крупного судостроительного предприятия.

В ОСК считают, что не следует ставить исполнение стратегического для России заказа в зависимость от капризов предыдущих владельцев Балтийского завода. Северная верфь и Балтийский завод принадлежат Объединенной промышленной корпорации, аффилированной с банкротом - Межпромбанком Сергея Пугачева.

Сейчас верфи ОПК находятся в залоге у ЦБ по просроченному кредиту в 32 млрд рублей. Представители ОСК осторожно рассуждают о перспективах Балтийского завода. "Его собственники затягивают судебные тяжбы, параллельно выводя активы. Сначала мы должны оценить масштаб разрухи, и после этого будет принято решение о судьбе предприятия", - говорят в ОСК.

Аналитики считают передачу строительства ледоколов на Адмиралтейские верфи политическим шагом ОСК в борьбе за верфи ОПК. "Уменьшив заказы на Балтийском заводе, ОСК достигнет двух целей: снижения стоимости активов ОПК и ускорения их продажи", - считает Дмитрий Марков. Справка: Стоимость строительства новой верфи в Кронштадте составляет $?720 млн. Проект будет реализован ОСК совместно с STX (Южная Корея). Нынешняя территория Адмиралтейских верфей (16,8 га) будет освобождена. На перенос предприятия в Кронштадт ОСК потратит 3,5 млрд рублей.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка