|
Вратарь «Локомотива» Антон Амельченко рассказал о том, как он провел в Италии месяц реабилитации после травмы и когда его можно будет увидеть на поле.
- Начнем с не самой приятной темы. Вспомни, пожалуйста, момент, когда ты получил травму. - Это было на предматчевой разминке с «Анжи». Я же очень техничный вратарь. Стал набивать мяч, согнул ногу - и все, разогнуть ее я уже не смог. Как выяснилось на обследовании, был поврежден не только мениск, но и капсула коленного сустава. Именно поэтому реабилитация длится не один месяц, как после обычной травмы мениска, а два. - Как прошла операция? - Хорошо. Уже через три дня после матча я полетел в Италию, и меня там сразу же прооперировали. А потом был месяц реабилитации. - Это был один из самых скучных месяцев в твоей жизни? - Скучновато стало после второй недели. А первое время было не до скуки. Колено после операции очень болело, пять дней у меня был постельный режим, я даже повернуться не мог. Через две недели разрешили ходить, и тогда уже стал выбираться в Рим на прогулки. Но и то всего на пару часов, потому что весь день был жестко расписан: с утра тренировка в бассейне, вечером - в тренажерном зале, а между ними - обед и сон. Фактически я целый месяц жил в таком же режиме, как на сборах.
- Сейчас ты занимаешься в Баковке с тренером-реабилитологом. Какие прогнозы дают врачи, когда ты сможешь вернуться в общую группу? - Говорят, уже через неделю можно будет начать бегать. А дальше посмотрим, как поведет себя колено. Надеюсь, недели через две уже смогу тренироваться полноценно.
| |