|
Производителям и торговым сетям придется договариваться.
В министерстве сельского хозяйства Челябинской области обсудили проблему доступа местного молока на полки торговых сетей. Такая проблема действительно существует - так министерство часто получает обращения граждан, которые не могут, например, в магазинах Копейска купить молоко Копейского молзавода.
Заместитель руководителя рабочей группы - начальник управления пищевой, перерабатывающей промышленности, регулирования агропродовольственного рынка Анатолий Малишевский, открывая мероприятие, подчеркнул: - У рабочей группы только одна цель - способствовать тому, чтобы в магазинах всегда были представлены востребованные и качественные продукты питания, произведённые местными товаропроизводителями.
Между тем, министерство сельского хозяйства, производители молока - представители Златоустовского и Тюбукского молокозаводов, компании «Камелла» и другие - заверили, что их продукция узнаваема покупателями. Вместе с тем они работают над расширением ассортимента, усовершенствованием упаковки. Однако не всегда их ценовые предложения устраивают сетевиков. Многие вопросы, как оказалось, можно урегулировать в режиме диалога.
Представитель торговой сети «Проспект» федерального значения подчеркнула, что они, например, работают только с теми производителями, которые могут обеспечить доставку товара в каждый магазин ежедневно, соответственно производителю нужно сначала выстроить логистику в своей компании, а потом уже обращаться с предложениями о сотрудничестве. Торговые организации также заинтересованы в быстром продвижении товара и в удовлетворении покупательского спроса, поэтому им невыгодно чинить дополнительные препятствия ответственным поставщикам.
Кроме того, в цепочку сбыта молока подключится областная Продовольственная корпорация, которая займётся сбором сырья для молокозаводов.
| |