|
К трем годам общего режима приговорен житель Екатеринбурга Тумур Мусаев, который выстрелил в лицо водителю снегоуборочной машины из-за конфликта по поводу парковки своей дорогой машины. Помимо отбывания в колонии Мусаев должен выплатить пострадавшему 159 тысяч рублей компенсации. Наш корреспондент Екатерина Избышева с подробностями из зала суда в эфире радио «Вести ФМ».
У подсудимого прекрасное расположение духа. Он уверен, что его ждет условное наказание. И это несмотря на то, что владелец «Инфинити» Тимур Мусаев обвиняется в том, что по его вине почти ослеп человек. Он выстрелил в лицо водителю грейдера. Приговор, оглашенный судьей Свердловского областного суда Сергеем Плотниковым, повергает владельца дорогой иномарки в шок:
И назначить ему наказание, в виде лишения свободы сроком три года, с отбыванием в исправительной колонии общего режима.
Все произошло в ноябре прошлого года в Екатеринбурге. Евгений Петров как обычно чистил на грейдере улицы от снега. Рассказывает, увидел, как прямо на перекрестке припарковалась «Инфинити». Владельца он попросил переставить машину. И завязалась перепалка. Затем, по словам Петрова, водитель иномарки вынул пистолет и, прицелившись, выстрел ему в лицо. Несколько месяцев в больнице, две операции и в качестве последствий практически полная слепота на один глаз. Не прийти на оглашение приговора Евгений Петров не мог:
- Вы удовлетворены тем наказанием, которое понес Мусаев? - Ну как я могу быть удовлетворен? Человек отсидит, выйдет - что заслужил. Зрение я потерял навсегда.
Родственники подсудимого считают, что Тимур ни в чем не виноват. Он оборонялся. Дескать, выстрелил, когда его ударили электрошокером. В этом дядя Мусаева Роман Шахтиев не сомневается:
Я вам даю голову на отсечение. И я не уверен, что виноват Мусаев. Тимур? Ну и что, стрелял, чтобы его не убили!
Но в суде удалось доказать, что, во-первых, до Мусаева электрошокером не дотрагивались даже. Во-вторых, электрошокер, который водитель грейдера всегда возил с собой, был разряжен. Подсудимый продолжал настаивать на своей версии. И был уверен, что из зала суда он отправится домой. Еще до начала процесса родственники Мусаева выплатили пострадавшему 250 тысяч рублей. Считали, что этого достаточно. Суд решил, что Мусаев должен Евгению Петрову еще столько же. И наказание - выплата компенсации морального вреда и три года лишения свободы - еще не самое строгое. Гособвинение просило лишить Мусаева свободы на четыре с половиной года.
| |