Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Фелипе Масса: "Мы должны развить успех"

17 июля 2011 г. в 01:35Все новости за 17 июля 2011 г.
Между этапами в Сильверстоуне и Нюрбургринге Фелипе Масса опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Ferrari...

Фелипе Масса: «Сейчас я наслаждаюсь несколькими днями, которые могу провести дома, в Монако – график после Гран При Великобритании оказался весьма насыщенным.

В прошлой гонке я не добился хорошего результата, но покидал Сильверстоун с чувством удовлетворения работой 150º Italia по ходу уик-энда. Гонка могла пройти лучше, но я уже говорил о том, что в районе 20-го круга зацепил днищем машины какие-то обломки, что привело к падению прижимной силы и снижению скорости. Это в свою очередь, усилило износ резины, что сказалось на результате гонки.

В целом, скорость машины в Сильверстоуне превзошла ожидания – этот прогресс стал следствием напряжённой работы наших сотрудников на трассе и базе. Надеюсь, мы сможем закрепить его во второй половине сезона.

Регламент на диффузоры вернулся к прежней версии, но неправы те, кто считает, что мы прибавили только за счёт этих ограничений. Изменив картографию двигателя, мы потеряли около четырёх десятых, в зависимости от трассы, а возникшая нехватка прижимной силы должна была осложнить работу с резиной, особенно с составом Hard, но именно в Сильверстоуне нам удалось заставить её работать. В первой сессии квалификации я показал третье время, уступив всего десятую лидеру, хотя использовал жёсткие шины. Это говорит о том, что мы смогли прибавить, благодаря подготовленным новинкам, а не переменам в правилах.

Я провёл несколько дней в Маранелло, сочетая техническую работу с мероприятиями команды. Два дня я работал на симуляторе и общался с инженерами, а потом посетил годовое собрание дилеров Ferrari из 58-ми стран, в которых представлены наши автомобили. В пятницу я управлял трёхместной машиной во время мероприятия команды – мне приходилось пилотировать её и прежде, но каждый раз это весьма интересный опыт.

Особенно любопытно следить за лицами людей, когда они садятся в машину. Я не могу подобрать другого слова – они очень боятся! У меня была возможность прокатить и наших инженеров, что весьма полезно для работы – теперь они понимают, что мы делаем в кокпите в тот момент, когда они призывают нас "ехать быстрее"! Мой инженер Роб Смедли был крайне возбуждён, покидая машину. Потом я прокатил Пэта Фрая, Джулиано Салви и свою жену – ей понравилось, хотя сейчас мышцы шеи у неё болят.

Впереди Гран При Германии – этап, который всегда мне нравился и принёс четыре подиума, правда три их них – в Хоккенхайме. В 2007-м я финишировал на Нюрбургринге вторым – это был Гран При Европы, в котором я лидировал большую часть дистанции, но уступил Фернандо Алонсо, выступавшему за McLaren, а за год до этого я заработал здесь свой первый подиум, финишировав позади Михаэля и Фернандо.

В Нюрбургринге интересная трасса, включающая несколько любопытных поворотов с переменным рельефом и медленный участок на доработанном первом секторе. Здесь очень важна прижимная сила, а на длинным прямых – максимальная скорость. Судя по тому, что в Сильверстоуне аэродинамика наших машин оказалась весьма эффективна, я надеюсь, что в Германии мы сделаем ещё один шаг в верном направлении.

Если говорить о чемпионате, то пока есть хотя бы математические шансы, остаётся надежда. Я не раз это говорил, но всё осталось по-прежнему – Ferrari никогда не сдаётся. Сейчас лучше всего настраиваться на каждую конкретную гонку. Мы должны развить успех в Германии, а потом и в Венгрии – эти этапы разделяет всего неделя».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.