|
С 21 июля по 13 августа в галерее «Арка» пройдет выставка фотографий Глеба Телешова
Выставка Глеба Телешова «In Motion» - продолжение разговора о художнике, в принципе. О реальных и скрытых возможностях автора, о мотивах его художественных поступков, о стремлении к чистой красоте и ограниченности человеческих возможностей. Посредством фотографии Глеб Телешов исследует понятие движения, которое, как известно, и есть сама жизнь.
Стоит заметить, что уже в самом названии выставки «In Motion», довольно камерной по количеству экспонируемых объектов, естественно сосуществуют и наивная ясность, и неотторжимая от слов многозначность. Движение, изменение, метаморфозы, трансформация пронизывают не только сюиту фотографий Телешова. Они незримо курсируют в самом пространстве галереи, вовлекая зрителей в процесс движения, который, в данном случае, становится актом сотворчества с автором выставки.
Процесс его сегодняшнего творчества характеризуется активным, непрекращающимся поиском изобразительных приёмов, экспериментов, попытками создания оригинального художественного стиля, который бы мог соответствовать его мировоззрению. Фотохудожнику мало простого визуального фиксирования окружающего его мира. Более того, в своих поисках он обращается к историческому опыту живописцев и графиков начала ХХ столетия. Не случайно в последних своих работах он использует, например, приёмы коллажа. Но при этом, Телешов создаёт целое, представляющее собой нечто большее, чем просто сумма составных частей. У Глеба коллаж - это поэтическая метафора, созданная методом изображения.
Фотографируя, Глеб Телешов с успехом проясняет для себя многие трудные вопросы и тонкие идеи о природе человека и возможных путях трансформации человеческой натуры, как в буквальном смысле, так и за вуалью метафор. Благодаря особой свободе и ясности интеллекта, художник сумел не только внести изменения в способы реализации своих идей, но и увидеть насколько далеко он сам продвинулся по пути этой трансформации. Выставка «In Motion» свидетельство тому. В ней Глеб Телешов рассматривает то, что истинно важно для него в процессе познания, и выражает это пусть не совсем простым, но зато конкретным способом, рассчитанным на непосредственное и немедленное воздействие его фотографий на зрителей.
| |