Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Сэм Майкл: Нюрбургринг требует высокой прижимной силы

18 июля 2011 г. в 19:20Все новости за 18 июля 2011 г.
Современный Нюрбургринг трудно сравнивать с легендарной 22-километровой «Северной петлей», но у трассы есть свои достоинства. В превью, распространенном накануне Гран При Германии, пресс-служба Williams F1 обратила внимание на то, что на Нюрбургринге есть несколько точек, где вполне вероятны обгоны, и на быструю шикану (этой «эске» присвоено имя Михаэля Шумахера), прохождение которой требует от гонщиков полной концентрации. Кроме того, для автодрома характерна уникальная атмосфера: десятки тысяч болельщиков соберутся на трибунах, чтобы поддержать немецких гонщиков.

Машины необходимо настраивать на максимальную прижимную силу, так что аэродинамическая эффективность будет играть ключевую роль. И, разумеется, даже в июле от погоды можно ждать любых сюрпризов...

Сэм Майкл, технический директор: «Нюрбургринг требует высокой прижимной силы, здесь много сложных поворотов, некоторые из них отличаются обратным профилем. Подбирая настройки, основное внимание надо уделить медленным и среднескоростным поворотам. На FW33 появятся новые переднее и заднее крылья, а также команда будет использовать пересмотренные настройки двигателя, поскольку ограничения эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами, были сняты».

Рубенс Баррикелло: «С Нюбургрингом у меня связаны особые воспоминания, ведь я здесь побеждал, когда выступал в Ferrari, и автодром мне очень нравится.

Для трассы характерны постоянные изменения профиля поворотов, что усложняет поиск оптимальных настроек, но это лишь делает задачу еще более интересной, а высокая вероятность дождя добавляет непредсказуемости.

По-моему, поворот перед обратной прямой – самый лучший. Надеюсь, в этот уик-энд наша машина неплохо себя покажет, и я приложу все усилия, чтобы заработать очки».

Пастор Мальдонадо: «Любой визит на Нюрбургринг доставляет особое удовольствие, ведь у этой трассы славная история, здесь немало сложных поворотов, а на трибунах собираются страстные болельщики.

Надеюсь, мне удастся выступить лучше, чем в предыдущем Гран При, и показать более высокий результат, особенно в гонке. Скоростной второй сектор, где есть несколько поворотов, требующих отточенной техники прохождения – моя любимая часть трассы.

Мое первое знакомство с Нюрбургрингом произошло в 2006-м году, когда я выступал в Формуле Renault 3,5: тогда я выиграл поул-позицию, но в ходе гонки у меня возникли проблемы. Стартовал здесь и в те времена, когда выступал в GP2: моим лучшим результатом на этой трассе стало 4-е место в 2007-м году».

Нюрбургринг с точки зрения Cosworth: В 2010-м году гонка на этой трассе не входила в календарь чемпионата, поэтому информации о том, как ведут себя здесь двигатели Cosoworth последнего поколения, пока нет.

Последний раз машины с моторами Cosworth выходили на старт на этой трассе в 2006-м году, но современные двигатели CA2011k мощнее и при этом на 10% экономичнее.

Скорости здесь достаточно высоки, но при этом потребление топлива остается на среднем уровне. Для хорошего времени прохождения круга требуется, чтобы двигатель обладал высоким крутящим моментом и гибкостью характеристик, что особенно важно в 1-м и 3-м поворотах.

Нюрбургринг с точки зрения Pirelli: В Гран При Германии будут использоваться шины Medium и Soft: эта же комбинация применялась в Валенсии. Составы близки по своим характеристикам, что обещает разнообразие тактических решений. Весьма велика вероятность дождя, поэтому у команд вновь будет возможность использовать промежуточные шины, неплохо показавшие себя в Великобритании.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.