Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Алматинка Анастасия Колмакова подает в суд на компанию "Эйр Астана"

19 июля 2011 г. в 10:16Все новости за 19 июля 2011 г.
Анастасия Колмакова из Алматы собирается судиться с авиакомпанией Эйр Астана, сообщает газета «Время». Она утверждает, что вине авиакампании ей пришлось дважды покупать билеты.

«Поездку в Астану я запланировала в начале июня, купила билеты в оба конца для себя и для мамы по невозвратному тарифу, который значительно дешевле обычного», - поясняет ситуацию Колмакова.

"5 июля, накануне Дня столицы, за 50 минут до вылета мы с мамой приехали в аэропорт, прошли в зал регистрации внутренних рейсов и встали в общую очередь за посадочными талонами. Простояли там минут семь. Когда перед нами оставалось несколько человек, агент Эйр Астаны Динара Ногаева с четвертой стойки спросила, есть ли еще пассажиры на рейс, вылетающий в 5.40? Естественно, мы ответили утвердительно и пошли к агенту вне очереди. На электронных часах было 4 часа 59 минут. Спустя минуту агент сообщила нам: регистрация на рейс только что закрыта! Мы пошли к старшему агенту регистрации Елене Ковалевской, которая также отказала нам в регистрации, заявив при этом: А вы не слышали, как я дурниной орала, звала пассажиров на этот рейс? Я не слышала, чтобы кто-то орал, тем более дурниной, хотя стояла в очереди, как все остальные пассажиры".

На этом злоключения матери и дочери не закончились. А причину отказа в регистрации пояснили опозданием самих пассажирок - якобы, регистрация заканчиваается за 40 минут
до вылета. И тут же предложили приобрести новые билеты на следующий рейс, который.. вылетал через 40 минут!

«Я побежала в кассу, время было 5.30, то есть до следующего рейса оставалось как раз 40 минут»! возмущается Анастасия. " Билет я купила в 5.35, фактически за 35 минут до вылета следующего рейса! Причем и здесь не обошлось без хамства. Я торопилась, без спроса взяла со стола агента ручку, чтобы расписаться в чеке. Мне пригрозили снова не пустить на рейс и даже внести в какой-то черный список... Вылететь нам все же удалось, правда, оплатив полет в Астану дважды! У мамы остался неприятный осадок - она впервые летела в столицу, а тут такое хамство со стороны сотрудников национального авиаперевозчика! Судя по записям камер внутреннего наблюдения аэропорта, мы все сделали правильно. Видимо, у Эйр Астаны была перепродажа билетов или вместо нас полетели другие люди, но агенты авиакомпании очень не хотели пускать нас на тот борт".

Вернувшись из столицы, Анастасия Колмакова написала жалобу президенту АО Эйр Астана Питеру Фостеру и менеджеру по работе с клиентами Надиме Гулеевой. В ней Анастасия указывала на недопустимые действия сотрудников авиакомпании и просила вернуть ей стоимость билетов, котрые ей пришлось приобрести повторно по вине сотрудников компании. Так же она настаивала, чтобы ей принесли извинения.

Но вместо этого Анастасия получила отписку от г-жи Гулевой о том, что она сама во всем виновата, а вовсе не сотрудники Эйр Астаны. В связи с вашим опозданием и закрытием регистрации рейса КС651 5 июля 2011 года и передачей всей полетной документации в соответствующие службы принятие вас к перевозке на данный рейс было невозможно", - говорится в ответе Эйр Астаны. «Вам было предложено приоб­рести новый авиабилет, так как тариф, по которому был выписан авиабилет № 2850386850, как уже было отмечено ранее, не подлежал перебронированию.

В своем ответе со ссылкой на п. 2.7.4. Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа авиакомпании Эйр Астана представитель нацперевозчика указывает: регистрация билетов и оформление багажа пассажиров заканчиваются за 40 минут до времени, указанного в билете. Однако такой формальный ответ совершенно не удовлетворил Колмакову.

"Поскольку ни один из изложенных мной фактов - хамство со стороны агентов, показания камеры видеонаблюдения о том, что мы не опоздали, а приехали в аэропорт вовремя - не был проверен! возмущается Анастасия. „Что за политика двойных стандартов? Сначала дают от ворот поворот за 40 минут до вылета, а затем спокойно регистрируют за полчаса? Я часто летаю и вижу: бывает, в самолет забегают люди за 15 минут до вылета! Это хамское отношение Эйр Астаны к пассажирам порядком надоело: никогда я не предъявляла к ней претензий за утерянный багаж или плохое питание, но всякому терпению приходит конец"!

В настоящее время Анастасия Колмакова намерена подать исковое заявление в суд и готовит обращение в Общество защиты прав потребителей.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.