Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Россия увеличит безопасность полетов в три раза

19 июля 2011 г. в 14:49Все новости за 19 июля 2011 г.
Правительство решило увеличить объем финансирования Федеральной целевой программы по развитию гражданской авиационной техники на 10%. Это должно повысить безопасность полетов в 3 раза до 2015 года. Впрочем, эксперты смотрят скептически на подобные планы.

В новой версии документа уделено внимание безопасности полетов - ранее конкретные планы в данной сфере обозначены не были, в то время как теперь указан план о «повышении безопасности полета в три раза». Кроме того, предусмотрено и снижение уровня шума двигателей.

Правительство также снизило прогнозы по доходам от кооперационных работ в данной области до 4,9 млрд рублей с предусмотренных ранее 7,2 млрд рублей. Прогноз по рыночным доходам российского авиапрома от услуг системы послепродажного обслуживания новой авиатехники снижен с 12 до 3,1 млрд рублей.

В то же время объем финансирования ФЦП в 2006-2015 годах пересмотрен на 10% в сторону повышения - до 388,371 млрд рублей с предусмотренных ранее 352,922 млрд. Федеральный бюджет выделит на эту программу 225,919 млрд рублей, а не 201,497 млрд рублей, как прогнозировалось ранее.

Предполагается, что в рамках программы на внутренний рынок будет поставлено 100 - 150 самолетов SSJ-100 двух модификаций. Кроме того, российские авиакомпании получат региональные самолеты Ан-148.

Что касается разработок, планируется добиться снижения веса силовой конструкции до 10-15%, а не 20%, как сообщалось ранее. А ресурсы самолетов нового поколения увеличатся в 1,5 раза, а не в 2-3, как в прежней версии программы.

В 2011 году объем продаж финальной продукции составит 45,1 млрд рублей, в 2012 году - 57,3 млрд, в 2013 году - 70,4 млрд, в 2014 году - 86,9 млрд, в 2015 году - 92 млрд рублей. В Совбезе РФ оценили потребность российской авиации до 2020 года почти в 1300 новых самолетов.

Глава экспертного агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев уверен, что до 2015 года российские авиастроители не смогут повысить безопасность полетов в 3 раза. «Не все самолеты, создаваемые в рамках программы, будут построены в таком количестве, чтобы оказать серьезное влияние на уровень безопасности авиаперевозок», - говорит эксперт.

По его словам, новое поколение авиалайнеров проектируется с учетом самых строгих международных требований и самого жесткого сертификационного базиса. Впрочем, видимые результаты можно будет наблюдать после того, как лайнеры будут введены в массовую эксплуатацию. Однако пока построено только два самолета SSJ-100.

«Конечно, до 2015 года парк этих машин будет исчисляться десятками. Но сейчас в российской гражданской авиации эксплуатируются порядка 400 зарубежных самолетов и еще несколько сотен отечественных машин. Выход на рынок SSJ-100 не сможет кардинально повлиять на статистику», - считает Олег Пантелеев.

«Изменить статистические данные могут не только появление новых самолетов отечественного производства, но и создание необходимой наземной инфраструктуры, улучшение качества подготовки персонала. Это очень долгий процесс», - отметил Олег Пантелеев.

Впрочем, уже сейчас можно говорит о том, что российская авиации продвинулась вперед по уровню безопасности полетов. «Например, система управления SSJ-100 имеет ряд особенностей, которые отличают ее от зарубежных образцов авиатехники. В случае отказа одного из двигателей самолет сможет продолжить безопасный полет. А автоматика лайнера может управлять действиями экипажа. Например, если пилот некорректно выполняет тот или иной маневр, система управления самолетом не даст ему превысить максимально установленную скорость», - рассказал Олег Пантелеев.

Он также напомнил о проблеме использования лазеров для ослепления пилотов. Впрочем, по мнению эксперта, на создание системы, которая бы могла снижать интенсивность излучения, потребуются многие годы. «Но в любом случае эта проблема должна быть решена на земле. Было бы неверно возлагать необходимость ее решение на авиаконструкторов», - заключил Олег Пантелеев.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.