|
Юная британская модель Милли Симмондс (Milly Simmonds), впервые засветившаяся на Лондонской неделе моды весеннего созыва, стала лицом новой рекламной кампании Burberry. 20-летняя уроженка Лейсестершира впервые участвует в подобном проекте - несмотря на то, что впервые ее заметили в возрасте 15 лет, прошлый сезон стал для нее дебютом. В рамках весенних Недель моды Милли выходила на подиум в Нью-Йорке, Париже и Лондоне.
Съемка для Burberry, которая состоялась в Лондоне в начале июля под руководством Марио Тестино (Mario Testino), не обошлась без курьезов. Девушке, которую при почти 30-градусной жаре укутали в осенние вещи, вдруг стало жарко и она покрылась каплями пота. Ассистентам пришлось потратить добрых полчаса на то, чтобы привести ее обратно в чувство. «Им даже пришлось достать откуда-то вентилятор и направить на меня, чтобы вернуть меня в рабочее состояние», - кокетливо поделилась с журналистами мисс Симмондс.
Кстати, давая свои первые интервью после показов в Лондоне весной, Милли говорила, что ее заветная мечта - рекламировать коллекции дома Burberry. Ее услышали.
| |