|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
Lotus Renault: Особенности настройки машин в Нюрбургринге
| | | |
Перед началом уик-энда на Нюрбургринге пресс-служба Lotus Renault опубликовала материал, посвящённый особенностям настройки машин на немецкой трассе...
Мотор
У Нюрбургринга нет особых требований к двигателю, но необходимо обеспечить высокий крутящий момент на средних оборотах, чтобы повысить управляемость на выходе из среднескоростных поворотов.
Тормоза
Нужно найти оптимальные настройки системы торможения, чтобы гонщики могли атаковать в шикане перед последним поворотом.
Подвеска
Мы сосредоточимся на скоростных поворотах – в Нюрбургринге подвеска настраивается более жестко, чем обычно. Кроме того, на этой трассе нет необходимости атаковать поребрик – этот фактор на этот раз не учитывается.
Заднее антикрыло
Заднее антикрыло должно обеспечить примерно такой же уровень прижимной силы, как в Сильверстоуне – это одно из предельных значений по ходу сезона.
Резина
Компания Pirelli представит составы Medium и Soft – те же, что использовались во время Гран При Европы. По предварительной информации, эти составы в Нюрбургринге будут более эффективны, чем в Валенсии.
Переднее антикрыло
В Нюрбургринге очень важна прижимная сила, которую генерирует переднее антикрыло – она позволит стабилизировать машину в затяжных среднескоростных поворотах.
Особенности трассы
На выходе из 10 и 11 поворотов важна эффективная работа двигателя на средних оборотах – они оба проходятся на 160-170 км/ч. Скоростные 8 и 9 повороты проходятся на скорости более 250 км/ч.
Лучшая возможность для обгона – в зоне торможения перед шпилькой, там нужно сбросить скорость с 280 до 100 км/ч.
В пятом повороте важна высокая максимальная скорость и оптимальный баланс – перед ним машины разгоняются до 270 км/ч, поворот проходится на скорости более 200 км/ч перед торможением до 160 км/ч в шестом повороте.
На медленном участке с 1 по 4 повороты механическая прижимная сила и эффективные настройки подвески более важны, чем на других отрезках трассы, где многое решает аэродинамика.
Эффективное прохождение 15-го поворота критически важно для достижения максимальной скорости на следующей прямой. На входе в поворот гонщики сбрасывают скорость на 100 км/ч, для оптимального разгона нужно выйти из него точно по траектории.
| | | | |
| | | |
|
25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.
|
| | | | |
|
|
|