|
По словам эксперта, по вкусу оно больше напоминает газировку. Одна из британских пивоваренных компаний выпустит новый сорт пива лагер, ориентированный исключительно на прекрасную половину человечества. Об этом сообщает издание The Guardian.
Предварительно компания Bittersweet Partnership, которая является подразделением Molson Coors, провела исследование, призванное выявить предпочтения женщин в «пивном» вопросе. В частности, оказалось, что любительницы пива предпочитают покупать его в бутылках: это, по их мнению, страхует напиток от разбавки барменами.
Molson Coors потратила на разработку нового сорта более двух лет. Новое пиво получило название Animee. Оно будет продаваться в трех вариантах: «чистой фильтрации», «розовый» и «пикантный лимон». О его вкусовых достоинствах эксперт британской газеты не распространяется, однако отмечает, что, попробовав это пиво, принял его за «очень дорогую газировку».
С 29 марта по 5 апреля в Британии прошла Национальная Неделя бочкового пива. Участники этого мероприятия: владельцы частных пивоваров, крупные производители, а также бармены - объединились для создания движения Dea Latis, которое призвано нести пропаганду пива в женские массы. Объединение получило свое название в честь кельтской богини пива и воды. Его поддержали такие крупные компании, как Hein-eken, Wells & Young, Greene King and the Campaign for Real Ale (Camra).
Недавно компания Carlsberg, которая также входит в лигу Dea Latis, попыталась создать ориентированный на женщин продукт. В итоге было принято решение начать фруктовых спрайтзеров - напитков, состоящих из белого вина и содовой воды.
Ранее разные производители уже выпускали различне сорта пива (в основном эля), предназначенные исключительно для женщин. Некоторые сорта имели довольно экзотические компоненты, вроде ароматизатора с шоколадным вкусом или дрожжей, которые используются при производстве шампанского.
| |