|
Один из крупнейших российских ритейлеров компания «Евросеть» переложила все расходы на рекламу на поставщиков, хотя эта статья бюджета в 2010 году возросла в компании вдвое.
В прошлом году «Евросеть» израсходовала на рекламу около 340 млн рублей или $11,2 млн, согласно исследованию агентства Aegis Media, результаты которого приводит газета «Ведомости». Таким образом, в нынешнем году на рекламу предусмотрено 700 млн рублей ($23 млн). «Поставщику, который выводит на рынок новый телефон, важно <...> чтобы рынок о нем знал и чтобы он продавался везде. Мы научились делать рекламу, которая дает поставщикам возможность продавать больше и в "Евросети", и за ее пределами»,- заявил президент компании Александр Малис , который, как пишет издание, смог убедить поставщиков в том, что выгода от рекламы, которую они размещают через «Евросеть», окупает их расходы на нее.
| |