Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Марк Хьюз о том, как изменится расстановка сил в 2012 году

21 июля 2011 г. в 18:50Все новости за 21 июля 2011 г.
В своей колонке редактор еженедельника Autosport рассуждает о том, что же дает машинам Red Bull Racing такое преимущество, и не лишится ли его команда в следующем году...

Марк Хьюз: «Итак, разговоры о регламенте на "выдувные" диффузоры можно считать законченными до конца нынешнего сезона. Однако интересно посмотреть, какой эффект будут иметь новые правила, которые вступят в силу с 2012-го – по ним выхлопные газы могут выводиться из двигателя только в специально определенной зоне в задней части машины. Это изменение фактически сводит на нет всю концепцию "выдувного" диффузора, не говоря уж о "хитром" выхлопе. Со следующего сезона, даже если пилот полностью нажал на педаль акселератора, это никак не будет сказываться на эффективности работы диффузора.

В прошлом году именно машина Red Bull стала в этом отношении примером для подражания (хотя, на самом деле, такая концепция диффузоров была разработана еще в 1983 году командой Renault) – и ясно, что эта система оказала глубокое влияние на всю аэродинамическую концепцию шасси.

Имеющие высокую скорость выхлопные газы усиливают эффективность диффузора, словно турбонаддув в двигателе, и именно этим объясняется особенности геометрии RB6 и RB7. Эта система позволяет увеличить дорожный просвет в районе задней оси, хотя и приводит к более высокому положению центра тяжести машины. При некоторой величине просвета диффузор просто перестает работать, но выхлопные газы позволяют выправить такую ситуацию. А более высокая кормовая часть позволяет опустить носовой обтекатель ниже, и тогда аэродинамическая эффективность переднего антикрыла и его торцевых пластин ощутимо возрастает, позволяя создавать прижимную силу в области низкого давления у самого асфальта.

С сказанному выше стоит добавить, что большой дорожный просвет сзади сам по себе повышает мощность диффузора, а низкий нос с высокой кормовой частью является наилучшим вариантом с точки зрения аэродинамики, поскольку позволяет направлять воздушные потоки в нужное место. В последнее время Эдриан Ньюи стремится к тому, чтобы максимально облегчить обтекание машины потоком воздуха, стараясь при этом уделять большое внимание работе таких традиционных источников прижимной силы, как крылья.

Все это хорошо, и есть множество технологических приемов, которые позволяют обеспечить необходимые свойства носового обтекателя. Но вопрос в том, что эта концепция опирается на использование "выдувного" диффузора, который запретят в следующем году.

И именно это – в куда большей степени, чем различные системы "хитрого" выхлопа, которые мы видим в этом сезоне – дает командам надежду на то, что силы в пелотоне выровняются, а Red Bull лишится того преимущества, которое дают Ньюи и его подчинённые, специалисты по аэродинамике. До нынешнего сезона их подход к созданию машины оставался неясен для других команд. В 2011-м ситуация кажется более понятной, но Red Bull работает в этом направлении с середины 2010-го.

При этом не стоит забывать, что шасси RB5 образца 2009 года, где не было "выдувного" диффузора, а поначалу еще и двойного, в итоге оказалось самой быстрой машиной сезона. Даже в первоначальной версии оно почти не уступало по скорости Brawn с двойным диффузором, а технические обновления середины сезона позволили выйти вперед – и это без использования выхлопных газов и низкого носового обтекателя. Это лишь подчеркивает, насколько хорошо во всех отношениях команда дизайнеров делает свою работу.

Потому, даже если соперники думают, что в 2012-м им будет проще угнаться за Red Bull, все равно им хотелось бы увидеть сотрудников этой команды в своем составе. Сам Ньюи не проявляет ни малейшего желания переходить куда-либо – пишут, что в прошлом году он отклонил многомиллионное предложение от Ferrari – но можно ли сказать это же самое о его главных помощниках? Удивительно, если их до сих пор никто не постарался переманить. Вопрос лишь в том, насколько они осведомлены о деталях концепции Ньюи. Мне почему-то кажется, что не слишком глубоко».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.