|
Марк Уэббер уверяет, что гонщикам Red Bull Racing разрешено бороться друг с другом, а случай использования командной тактики в Сильверстоуне был единичным.
Австралиец рассказал, что обсудил ситуацию с руководителем команды Кристианом Хорнером, который заверил его, что Себастьян Феттель тоже бы получил приказ не атаковать напарника, если бы гонщики ехали в другом порядке.
«Мы побеседовали сразу после совещания, посвященного анализу гонки, – сказал Уэббер. – Кристиан изложил свою точку зрения, объяснил логику, которой он руководствовался, принимая решение, а я рассказал, как ситуация виделась мне. Оба были по-своему правы, поскольку он исходил из интересов команды, а я пытался улучшить свою позицию.
После беседы он заверил меня, что поступил бы точно так же, если бы Се6астьян меня догонял: Кристиан все равно приказал бы прекратить атаки. Гонка, по сути, уже была практически закончена.
Подобные ситуации, когда ты нагоняешь соперника на последних кругах, случаются нечасто, и, по-моему, все получилось как-то нелепо. В основном, нам разрешено бороться друг с другом...»
По словам Уэббера, сначала он решил игнорировать приказы руководителя команды, поскольку тот же Хорнер, комментируя ситуацию, сложившуюся во время прошлогоднего Гран При Германии, когда Фелипе Масса получил указание пропустить Фернандо Алонсо, сказал, что он никогда бы не стал запрещать своим гонщикам бороться друг с другом.
«Поэтому сначала я принял такое решение, – сказал Уэббер. – Я не думал о Хоккенхайме, но лишь пытался обогнать Себастьяна. Тот отрезок гонки складывался для него неудачно, а у меня все шло хорошо, поэтому я старался его опередить. Но его самого надо спросить о том, как он сейчас воспринимает ту ситуацию.
Но для меня ничего не меняется, и я спокойно отношусь к происшедшему в Сильверстоуне...»
Уэббер также подчеркнул, что хотел бы остаться в Red Bull, но при этом не спешит подписывать контракт на 2012-й год: «Полагаю, я должен буду выступать в Формуле 1, а не просто кататься по продуктовым лавкам на обычной легковушке. В настоящий момент я совершенно спокоен, веду переговоры с командой и очень неплохо выступаю. Команда тоже отлично работает, так что никакой спешки нет. Когда мы примем решение, я вам расскажу.
И то, что случилось в Сильверстоуне, никак не повлияет на контракт...»
| |