|
Количество магазинов сетевых операторов федерального уровня в сегменте «одежда-обувь» в России может увеличиться на 20-25% до конца 2011 года, говорится в аналитическом сообщении компании GVA Sawyer, предоставляющей спектр услуг на рынке недвижимости.
МОСКВА, 22 июля - РИА Новости. Количество магазинов сетевых операторов федерального уровня в сегменте «одежда-обувь» в России может увеличиться на 20-25% до конца 2011 года, говорится в аналитическом сообщении компании GVA Sawyer, предоставляющей спектр услуг на рынке недвижимости.
Исследование, проведенное Gva Sawyer, базируется на планах развития компаний-ритейлеров, полученных в ходе опросов представителей 45 торговых сетей федерального уровня, работающих как на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, так и в регионах. В результате исследования выяснилось, что большинство сетей, принявших участие в опросе, планирует до конца года открыть от 10 до 20 магазинов, общей сложностью в 550 магазинов.
Согласно сообщению, для реализации этих планов опрошенным операторам потребуется около 100 тысяч квадратных метров, пригодных под аренду.
«Усредненный портрет респондента - это сети среднего размера с числом магазинов от 20 до 50 общей площадью 300-500 квадратных метров, то есть типичные арендаторы торговой галереи», - говорится в сообщении GVA Sawyer. Также в рамках исследования аналитики компании использовали собственные данные оценки спроса со стороны торговых операторов на конкретный объект или площадку.
«В проекции на весь рынок мы видим прогнозируемую потребность в 1 миллион квадратных метров торговых площадей» - приводятся в сообщении слова вице-президента по консалтингу GVA Sawyer Эвелины Павловской. По ее мнению, большая часть обозначенного спроса придется на торговые и торгово-развлекательные центры.
| |