|
Объем строительства жилья в Подмосковье в январе-июне 2011 года за счет всех источников финансирования составил 1,85 миллиона квадратных метров, что на 26,3% меньше, чем в январе-июне 2010 года, говорится в отчете компании «Пересвет-Инвест». Наиболее провальными месяцами, по данным экспертов, были апрель и май, когда отставание от уровня 2010 года составляло 43-46%.
МОСКВА, 22 июля - РИА Новости. Объем строительства жилья в Подмосковье в январе-июне 2011 года за счет всех источников финансирования составил 1,85 миллиона квадратных метров, что на 26,3% меньше, чем в январе-июне 2010 года, говорится в отчете компании «Пересвет-Инвест».
Наиболее провальными месяцами, по данным экспертов, были апрель и май, когда отставание от уровня 2010 года составляло 43-46%.
«Данное сокращение во многом вызвано уменьшением числа новых проектов в 2009 году. Повышение количества новостроек в области наметилось лишь в 2010 году, что приведет к увеличению объемов ввода, но уже в следующем 2012 году», - поясняется в материалах компании.
Из них следует, что количество новостроек, выставленных на продажу на первичном рынке Московской области, в июне 2011 года впервые в текущем году увеличилось на 1,3% и составило 630 адресов. А количество квартир, выставленных на продажу на первичном рынке, в июне 2011 года увеличилось на 1,5% и составило 25,656 тысячи.
Кроме того, отмечается в исследовании, в июне наибольшее количество продаваемых квартир в Подмосковье было одно- и двухкомнатными (39,3%). Доля трехкомнатных квартир составила 21,3%. А доля многокомнатных квартир традиционно самая низкая - 2,4%.
В июне 2011 года средний уровень цены квадратного метра на рынке новостроек Подмосковья составил 2,293 тысячи долларов за квадратный метр и 64,205 тысячи рублей за квадратный метр. За месяц цена «квадрата» и в долларах, и в рублях увеличилась на 0,5%.
«В июне 2011 года уровень спроса вновь продолжил положительную динамику начала года и возрос на 18,2%. По отношению к декабрю 2010 года уровень спроса повысился на 11,9%. А по отношению к прошлогоднему показателю в 1,4 раза», - цитируется в отчете маркетолог компании «Пересвет-Инвест» Наталья Бланкова.
| |