|
В Нюрбургринге Ярно Трулли уступил кокпит Каруну Чандхоку, так что большую часть работы по поиску оптимальных настроек в пятницу выполнил Хейкки Ковалайнен, проехавший наибольшую дистанцию во второй сессии.
Майк Гаскойн, технический директор: «Полезный день, мы полностью выполнили намеченную программу на обеих машинах, а Карун смог проехать приличную дистанцию. Ему многому нужно научиться, поэтому мы дали ему возможность плотно поработать с резиной, как в квалификационном, так и в гоночном режиме. Он отлично справился со своей задачей в двух сессиях.
У Каруна и Хейкки возникли проблемы с прогревом передних шин, особенно более жесткого состава, но мы справимся с ними и с нетерпением ждём завтрашнего дня».
Хейкки Ковалайнен (18-й): «Я доволен проделанной работой – это одна из лучших пятниц по ходу сезона. За день я проехал большую дистанцию, чем кто-либо из соперников, и машина выглядела очень неплохо.
Нам удалось увеличить эффективность задней части машины, что позволило быстро найти оптимальный баланс и добиться максимума от двух составов резины. Хороший день».
Карун Чандхок (20-й): «Сегодня я многому научился. Важнее всего было освоиться с тормозами – мы используем другие материалы, чем моя прежняя команда, поэтому я сегодня так часто блокировал резину. Это неизбежно, нужно адаптироваться к новой резине и тормозам, чтобы найти пределы возможностей машины.
За день я улучшил свой результат больше, чем на полторы секунды, и надеюсь добиться более серьёзного прогресса после анализа собранной информации и брифинга с инженерами».
| |