|
Безвременный уход из жизни Эми Уайнхаус явился тяжелой потерей для современной музыки, яркий талант британской певицы обессмертил ее имя и творчество.
В таком тоне выдержаны отклики американских звукозаписывающих объединений, студий, исполнителей и деятелей культуры, лично знавших обладательницу «голоса поколения» Великобритании.
Обладательница пяти самых престижных в США музыкальных премий Grammy, Уайнхаус «органично совмещала рок, джаз, поп, соул и при этом создала собственное, неповторимое звучание», отмечает в распространенном в субботу заявлении Национальная академия искусства и техники грамзаписи США, присуждающая Grammy. Она ставит британской певице в заслугу и «богатый, душевный и уникальный вокал», и откровенность и прямоту текстов песен, которые снискали ей почитание поклонников, заслуженные отзывы критиков, «подлинные уважение и восхищение коллег». «Ее будут помнить вечно за беспредельный талант, ее музыка переживет многие поколения», - заключила академия.
Певец Тони Беннетт, имя которого гремело в США в 1950-х, заявил, что для него было честью вместе с Эми записывать поп-песню Body And Soul в знаменитой студии на Эбби-роуд в Лондоне в марте. Беннетт считает британку «экстраординарным музыкантом с редчайшей вокальной интуицией» и искренне огорчен безвременной кончиной обладательницы столь «незаурядного таланта». «Очень надеялся на то, что она сможет победить зло, с которым боролась, глубоко соболезную ее отцу Митчеллу, всей семье и всем тем, кто ее любил», - заметил певец.
Кончина таланта в столь молодом возрасте «разбивает сердце. Нет сомнений, что теперь, когда ее с нами нет, люди по- настоящему оценят ее творчество», считает мэтр кино, режиссер Фрэнсис Форд Коппола, передает ИТАР-ТАСС.
Известная 27-летняя британская певица Эми Уайнхаус обнаружена мертвой в своей квартире в Лондоне в субботу. Комментируя появившиеся в СМИ сообщения о том, что 27-летняя Уайнхаус умерла в результате передозировки наркотиков, представитель полиции Большого Лондона сказал, что причины смерти пока остаются невыясненными.
| |