|
Пятнадцать лет тому назад в российском эфире появилась новая музыкальная единица - телеканал МУЗ-ТВ
Случилось это в далёком 1996 году в Нижнем Новгороде при непосредственном участии первого президента Бориса Ельцина. По случаю юбилея телеканала, «АиФ» решил расспросить Армана Давлетярова, директора по работе с представителями шоу-бизнеса, о музыкальных трендах, психологии и о людях, которые представляют российскую культуру.
Досье С 2010 года Арман является директором по работе с представителями шоу-бизнеса на МУЗ-ТВ, в 2008 году он занимал должность музыкально директора телеканала. До работы на телевидении Арман Давлетяров был президентом продюсерской компании «Музыкальное единство», а также руководителем ЦИК общественного движения «Молодёжное единство». Окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «Психология управления» и защитил диссертацию по психологии. Награждён орденом почёта и уважения Курмет (Казахстан).
«АиФ»: - Помогает ли диплом по специальности «Психология управления» справляться с эмоциональными нагрузками при подготовке таких масштабных проектов, как Премия МУЗ-ТВ? А.Д.: - Осознание того, что я кандидат психологических наук, морально помогает, главное, как можно чаще напоминать себе об этом. «Ты же дипломированный специалист, - говорю я себе, - меньше нервничай!» Невозможно сохранять спокойствие, если ты являешься счастливым обладателем нервной, но приятной работы. Как специалист в области психологии управления, я способен контролировать ситуацию, но все мы живые люди. Бороться со своими страхами в любом случае сложнее, чем помогать коллегам. «АиФ»: - С помощью каких психологических методик вам удалось уговорить Земфиру выступить на Премии МУЗ-ТВ? Ведь ни для кого не секрет, что Земфира обладает непростым характером. А.Д.: - Про Земфиру ходит много обоснованных и необоснованных слухов. Я общался с ней впервые, в рамках подготовки премии, хотя на протяжении многих лет внимательно слежу за её творчеством. Когда мы сели за стол переговоров, я сказал ей: «Знаете, я столько слышал о вас такого, что заставляет меня немного нервничать. Такие глубокие тексты, музыка, и вдруг все эти разговоры вокруг вашей персоны?» А она оказалась совершенно адекватным человеком. У нас был обычный деловой разговор, я не успел узнать Земфиру с человеческой стороны. Мне кажется, что не стоит лезть к ней в душу, ведь в своём творчестве она довольно откровенно говорит со слушателями. Просто каждый слышит то, что хочет услышать. «АиФ»: - Как развивался ваш «роман» с психологией? А.Д.: - На заре 90-х я с удовольствием ходил на психологические тренинги, которые только появлялись в России. За несколько лет успел посетить большинство из них и понял, что мне хочется развиваться в этом направлении, подумав, решил продолжить обучение в ВУЗе. Хочу сказать, что нисколько не жалею об этом решении. Помимо того, что изучать психологию невероятно интересно, углублённые знания в этой области изменяют восприятие жизни. Причем, чем больше живешь, тем больше возникает вопросов, о которых ты раньше не задумывался. Поиск своего пути, духовность, вера - это очень важно и этим мы отличаемся от животных. Наша современная жизнь, увы, больше похожа на джунгли, где каждый ищет пропитание, ходит на работу, размножается, не задумываясь о духовной стороне своего существования. Я считаю, что, если бы не был психологом, все равно искал бы ответы на эти вопросы.
Арман с семьей
«АиФ»: - Трудно ли договориться о сотрудничестве со звёздами первой величины? А.Д.: - В первую очередь во взаимоотношениях между людьми важную роль играет умение правильно разговаривать, тем более когда речь идёт о звёздах первой величины. Персоны российского шоу-бизнеса в большинстве своём - уверенные в себе авантюристы, которые приехали в Москву и чётко знают, что они хотят. Слухи о той или иной знаменитости, появляющиеся в СМИ, так сказать, звёздная пыль - дело рук продуманного пиара. Например, история с Дженнифер Лопес, которая отказалась выйти на сцену, в большей степени раздута журналистами. Я называю это звёздным шлейфом. Без этого никак. Или ты звезда и с тобой считаются, или нет. Не вижу в этом ничего плохого. «АиФ»: - Расскажите о сегодняшних музыкальных трендах. А.Д.: - Думаю, что классика снова стала модной. Это хорошая тенденция, которая говорит о том, что слушатели соскучились по настоящей музыке. Неслучайно сольные концерты многих популярных исполнителей всё чаще проходят в сопровождении симфонических оркестров. Я слышал, что Валерия и Дима Билан планируют сделать концерты в сопровождении настоящего камерного оркестра. Даже производители телефонов обратили внимание на классику. Например, все рингтоны, в новом телефоне Vertu записаны в исполнении скрипки Страдивари, что говорит о моде на живую музыку в среде обеспеченных людей. «АиФ»: - В этом году исполнится 20 лет со дня распада Советского Союза. Я знаю, что на протяжении многих лет вы занимаетесь укреплением дружбы между Казахстаном и Россией. Вы можете дать оценку событиям тех лет? А.Д.: - Мне трудно трезво оценивать политическую ситуацию того времени, потому что с ним у меня связаны самые яркие и светлые воспоминания детства. Нас не заботили существующие проблемы, потому что мы их не понимали. Например, в институте у нас была интернациональная группа. Я учился с латышами, грузинами, казахами, узбеками, армянами. Я помню, что мы постоянно ездили к кому-нибудь в гости. На 8 Марта мы летели в Грузию, на Новый год - в Латвию, а летом ко мне - в Оренбург. Что касается распада Советского Союза, думаю, что время расставит всё на свои места. Я, будучи казахом, родился и вырос в Оренбурге. Россия - моя родная страна, хотя исторической родиной для меня является Казахстан. За двадцать лет мы привыкли к новым границам. У Казахстана своя история, у России своя, что не мешает нам активно сотрудничать. Казахский бизнес активно идёт в Россию, российский - в Казахстан. На сегодняшний день есть страна Россия, есть страна Казахстан, но у нас есть общее прошлое, и тем не менее жизнь движется вперёд.
| |