|
Группа J:морс предлагает поклонникам поохотиться на дождь и стать соавторами нового видеоклипа, сообщила корреспонденту БЕЛТА PR-менеджер агентства PR и коммуникаций «Априка» Александра Рогач.
Международный метео-культурный проект «Атлас дождей» стартует во всем мире 26 июля, а необычный конкурс J:морс объявляет в поддержку осеннего тура по городам Беларуси «Электрификация всей страны». По задумке музыкантов силами пользователей Всемирной паутины должен быть создан ассоциативный видеоряд к песне «Дождем». Стать соавтором экспериментального клипа и получить в подарок дождевик, резиновые сапоги или зонтик может любой желающий. Как признался лидер J:mopc Владимир Пугач, песня «Дождем» для него особенная, и поэтому ему не хотелось создавать клип по стандартной схеме «режиссер-гонорар-клип». «Родилась идея сделать вместо этого интернет-проект, в котором бы поучаствовали сами слушатели, приславшие нам видео дождя. Проект "Атлас дождей" рассчитан, прежде всего, на тех, для кого дождь - не просто атмосферные осадки, а состояние души. Уверен, что в жизни у каждого случается дождь, от которого не хочется прятаться, а напротив, в котором хочется раствориться, укрыться под ним от всего мира. Надеюсь, Интернет позволит нам собрать видео дождя из разных регионов земли. Мы будем польщены участием в проекте не только русскоговорящей аудитории», - отметил музыкант. Информация о «сборе» дождей будет размещаться на интернет-форумах и в социальных сетях. Снять свой эпизод для клипа можно на любую камеру, вплоть до встроенной в телефон. Главный критерий - наличие дождя в кадре.
| |