|
По результатам опроса, недавно проведенного Институтом Горшенина, более 80% молодежи, одной из самых активных категорий кинозрителей в Украине, на первое место в списке своих предпочтений поставили именно комедии.
В первой двадцатке самых кассовых релизов минувшего полугодия 13 картин можно смело отнести к сугубо комедийному жанру. Не отстают по популярности у публики и разнообразные юмористические концертные шоу. Учет кассовых сборов в этой области, конечно, никто не ведет, но, по словам операторов по продаже билетов, эти мероприятия куда чаще проходят с аншлагом, чем их «более серьезные» аналоги.
Помимо кино, пожалуй, самым разнообразным предложением по части юмора отличаются театры.
Из всего разнообразия развлекательных театральных предложений, по наблюдениям экспертов, украинцы наиболее часто выбирают «умную» комедию. Сегодня охотнее всего наш зритель ходит на фарсы и трагифарсы. «Полагаю, причина в том, что подобные черты имеют нынешние времена. Этот смех сквозь слезы позволяет зрителю пережить катарсис и зарядиться силами для нового дня», - рассуждает завлит киевского «Молодого театра» Анастасия Натяжная.
Кстати, даже некогда остро популярные выступления «95-го квартала» теперь не всегда идут в аншлаге. «Зритель успел привыкнуть к выбору, он хочет принципиально новых зрелищ и новых актуальных шуток» - отмечает пиар-директор агентства «Ольвия» Жанна Степаненко.
И медиаперсоналии не упускают случая заработать на концертных выступлениях или односезонных театральных постановках. «Часто такие проекты оказываются наспех склепанными халтурами, простым "заробитчанством". Но оно процветает на тяге зрителя не только к юмору, но и благодаря его желанию увидеть собственными глазами людей из телевизора» - говорит Анастасия Натяжная.
| |