|
В середине августа на телевизионные экраны США выходит новое реалити-шоу «Русские матрешки», сообщает Firstnews.ru. Героями передачи станут выходцы из России, живущие в знаменитой общине на Брайтон-бич в Бруклине. В рекламном ролике шоу мелькают кадры застолья, потасовок и постельных сцен, - другими словами, создатели «Русских матрешек» обещают зрителям полный набор стереотипов о бруклинской «маленькой Одессе».
По мнению телекритиков, главным критерием отбора героев в реалити-шоу были «недостаток ума и привлекательная наружность». В свою очередь, передает BaltInfo, авторы проекта уверяют, что программа расскажет о жизни неординарных мужчин и женщин, живущих на полную катушку, которые страстно любят и усердно работают.
Считается, что «Русские матрешки» - это логическое продолжение проекта MTV «Побережье Нью-Джерси», посвященного нравам итальянской мафиозной общины, пишет «Русская служба новостей». Программа имела огромный успех, хотя в американском обществе многие усмотрели в замысле продюсеров насмешку над национальной общиной.
«Русские матрешки» - это проект телеканала Lifetime, который специализируется на развлекательных шоу и играх для женской аудитории. Среди других передач этого канала - «Проект подиум» и «Танцующие мамы».
| |